Сравнение Крета и Каптур

Что лучше Хендай Крета или Рено Каптур

 

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 749 900 q

Купить Хендай Крета
~ 1 109 990 q
Купить Рено Каптур
Цена на вторичном рынке
~ 1 010 000 q

Купить Хендай Крета
~ 1 170 000 q
Купить Рено Каптур
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 4
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1591
1998
Мощность 123 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
55
52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
402
387
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
11.2
Масса, кг
1345
1405
Длина кузова 4270 4333
Высота кузова 1630 1613
Колесная база, мм 2590 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
204
Расход топлива, л/100 км
7
8.9
Размер шин 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Kaptur

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.6
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
- Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
- Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
- Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
- 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
- Обзор хороший, мало мертвых зон
- 92 бензин
- Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
- Кожзам - ощущения линолеума, руль обшит "линоллеумом", с сидениями нежного получше
- Вода проникает в салон с боковых окон
- Шум только от АКПП
- Однозонный климат
- Нет круиза
- Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает
Купил авто 2017г. Только положительные эмоции.Динамика неплохая,коробка переключается без толчков,машина прямо таки рвет из под себя,так что приходится приноравливаться к газульке. Радует полноценный зимний пакет.Обзор с лобовухи отличный,салон просторный и потолок не давит (как в Дасторе) Сидушки удобные,не хватает поясничного подпора при дальних поездках.Сзади места достаточно,пассажиры чувствуют себя комфортно. Приборная доска достаточно информативна и проста. Автомобилем доволен,но цена кусается 1300000 целковых
Отсутствие передних противотуманок,противошумку надо бы доработать,не очень большой багажник.Электроусилитель руля туговат на мой взгляд(в сравнении с гидрачем Чери Тигго)
пока не выявлено
До этого был солярис комфорт+ пакет престиж.1,4 2011г механика. Сравнивая с ним отмечу следующее: подвеска мягче чем у соляриса; климат тоже лучше, у соляриса слабоват; обе регулировки руля обеспечивают оптимальную настройку; электроусилитель руля на много легче ГУРа соляриса и вообще руль удобнее лежит в руках; обзор на много комфортнее чем в солярисе; потолки высокие и коленки не упираются в передние кресла, когда сидишь на заднем диване (есть высокие друзья, отметили это сразу), у брата ix35 с его слов: салон в крете почему то на капельку больше кажется; шумка после соляриса хорошая (в солярисе её нет); приборная панель информативная, понятная в полне удобная; в целом авто отличное и для города и для дачи, рыбалки, за грибами (на солярисе всем этим занимался-брюхотёрка), но не стоит забывать это не внедорожник; дифлекторы у руля приятный плюсик (в моей крете обогрева руля нет. Напоследок скажу: за цену моей креты, я бы взял Рено Каптур с 2л. движком и полным приводом, но ребята из нутри он меньше чем снаружи, отсутствует багажник и как он потом продастся когда надоест, тоже вопрос (Хёнде авто в полне ликвидный, солярис продал махом по цене более ожидаемой).
Резину на крету не в каждом магазине можно купить; надо настраивать замок багажной двери (слышал об этом раньше, теперь столкнулся с этим сам); ограниченная расцветка кузовов; очень маленький монитор аудио в этой комплектации; диллеры борзеют-чем дороже комплектация, тем больше к ней допок навязывают (моя 1 235 000р., 2х литровый двигатель как минимум 1 275 000р., полный привод 1 390 000р.); накрутка диллера к цене +50 000р., за эту цену для "бюджетного" авто, хочется на много больше приятных фишек и приблуд: круиз, складывание зеркал и т.д.
Прошу прощения у владельцев каптура, не имел ввиду, что он хуже креты.
За 5 лет на солярисе менял ступичный подшипник, лампочки и супруга училась ездить - сожгла сцепление. Крета это "высокий вместительный солярис премиум класса".
Современный пропорциональный экстерьер,выигрышно смотрится в двухцветном кузове.Сносное качество сборки и окраски кузовных элементов. Двери открываются почти на прямой угол.Интерьер по сравнению с другими автомобилями платформы В0 значительно современнее и удобнее.Наконец-то появились в этом сегменте у Renault кресла с человеческой антропометрией и приемлемым диапазоном регулировок, хотя и они не образец для подражания.Несмотря на непривычный дизайн приборной панели,информация считывается хорошо.Явно поработали над шумоизоляцией, хотя с 3тыс.об./мин двигатель все же солирует.Волшебная подвеска,при том, что автомобиль адекватно рулится,имеет хорошие тормоза.Не верьте тем, кто пинает климат-контроль,он работает хорошо. Электрогидроусилитель не передает на руль дорожную мелочь, и руль не прикусывает,при этом есть ощущение четкого "ноля".Сравнительно простые атмосферные двигатели,возможность выбора трансмиссии,багажник геометрически правильной формы,заднее кресло с утапливаемыми подголовниками,сконструировано по принципу разумной достаточности.Ниша с крышечкой на торпедо у лобового стекла, как на газели,непонятно для чего,но пусть будет.Правильный подход к вопросу "цена-качество".
На пластик для передней панели хотя-бы среднего качества у дизайнеров интерьера запала не хватило.Наощупь это кирзовый сапог,хотя не сказать, что в салоне стоит фенольный запах. Мультимедиа от LG хоть и преподносится как необходимый функционал,мне лично не пришлась по душе, и вот почему:качество воспроизведения МР3 файлов весьма средненькое,частотные регулировки не слишком меняют ситуацию.Экран слабой яркости и четкости, в солнечный день воспринимается неважно,задержка включения камеры заднего вида с динамической разметкой на экране при переходе в режим "R".Не самая лучшая штатная резина.Нужно привыкать к электронной педали акселератора со ступенькой кикдауна. А теперь личное мнение о многострадальной коробке передач DP8. Да,четыре ступени. Да, ей 30 лет.Да,она туповата и не способствует экономии топлива. НО! Это полноценный гидромеханический автомат.Продавив педаль в кикдаун, вы около 1 секунды слушаете вой мотора,затем автомобиль начинает ускоряться,и, надо сказать,в кресло не вжимает.Однако,приняв постулат о том, что этот автомат не хуже сверстников от Aisin, он просто ДРУГОЙ, в городском темпе можно передвигаться в полпедали, даже в экорежиме.Эту коробку нужно понять и принять
Приветствую Всех.Много говорят о динамике авто,я так понимаю все хотели спортивный авто чтоб летать по нашим убитым дорогам ,но не срослось видно.После чипования мальчика просто не узнать. Прием сумашедший и если за рулём находится не дебил который ноет, а человек который может слышать мотор и чувствовать переключение коробки,правда сильно повидавшей за свои 4 ступени,то авто превращается в довольно солидный кроссовер.Мой совет ,педаль в пол-сброс-полный газ происходит небольшое раздумье и рывок.Выйдите на простор ,почувствуйте авто в обстановке где Вам не будут мешать. Используйте мотор по полной и не скулите что мало.Хотите больше купите другой поджопник.Я не знаю почему производители настолько зажали все параметры в базе и он не едет как нужно,а режим эко это только за пивом в доме отдыха.
Видно дизайнеры создавшие его снаружи забухали и салон доделывали как в мультике про Простоквашино кто чё придумал.У людей засунувших подстаканник ниже расположения мошёнки видно очень длинные руки.Так удобно туда тянуться при моём росте 190 что по пути хочется не задеть педаль газа,про отсутствие подсветки в этом месте то это точно Матроскин ему свет не нужен.Подлокотник настолько элегантен что хочется на него одеть презерватив (мало ли что).Бак топливный это шедевр, такая ёмкость позволяет при путешествии заглянуть на все заправки по пути.
Дефлектор обдува центральный со стороны водителя на 100км.Дверь багажника(датчик закрытия) 250 км. Остальное огонь Пробег 9000
Шикарный дизайн ,классная печка,хорошее оснащение,если не миломан то музыка не хуже чем в астре н,высокий клиренс ,по разбитым российским дорогам подвеска работает комфортно,нравится женщинам .Для бюджетника хороший автомобиль.Надо понимать что при цене бакса в 65 р в такой комплектации не чего не найти .Для тех кто считает что каптур за 1200000 это дорго ,то уаз патриот стоит 1070000 ,а крета при худшем осначении в максималке выходит с допами 1360000 и в потоке её некто незамечает по сравнению с капруром а это дорого стоит.
Из минусов поменял бы местами переключатель включения питания круиза и отключения партроника было бы гораздо удобнее.слобоват ближний свет,хотя и хундай крета страдает тем же
Пока новый

Сравнить Hyundai Creta и Renault Kaptur с другими моделями

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter