Сравнение Крета и Йети

Что лучше Хендай Крета или Шкода Йети

 

Hyundai Creta

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 749 900 q

Купить Хендай Крета
~ 1 109 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
123 л.с.
110 л.с.
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
402
322
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.3
13.3
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
180
Расход топлива, л/100 км
7
7.1
Размер шин 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 655 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
- Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
- Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
- Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
- 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
- Обзор хороший, мало мертвых зон
- 92 бензин
- Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
- Кожзам - ощущения линолеума, руль обшит "линоллеумом", с сидениями нежного получше
- Вода проникает в салон с боковых окон
- Шум только от АКПП
- Однозонный климат
- Нет круиза
- Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает
Присматриваюсь к авто уже около месяца, но разочаровали отзывы, где указывают аппетиты креты автомат 123л.с. 1.6 от 8л до 12л в городском цикле, вот теперь сомневаюсь, 12л конечно много(((((((((
Клиренс, хорошая управляемость, маневренность, прекрасная эргономика салона и приборной панели. В моем варианте подогрев всего, что можно - лобового стекла, руля, всех сидений. Хорошая разгонная динамика, удовлетворительная шумоизоляция. Очень тихо работает двигатель.
Расход топлива большой, для такого авто.
Вообще нет (ни в одной комплектации) автоматического складывания боковых зеркал.
не было
Крепкий, сбитый автомобиль с отличной трансформацией салона, в меру жесткая с хорошей энергоемкостью подвеска, современный всеядный мотор, настоящая АКПП от японского производителя.
Специально брал на тест-драйв 1,6 со 6-ой АКПП (гидромеханический) т.к. судя по отзывам об Октавии того же оснащения, но при меньшей массе, уже писали, что не едет она, а отзывов по Ети не было.
Опасения подтвердились, этот мотор не тянет довольно тяжелый автомобиль, плюс еще потери мощности в АКПП. Динамика ну очень слабая, у меня ford fiesta 80 лс на роботе с 1 сцеплением едет на порядок веселее. Да моя машина весит почти на 220 кг меньше, но энерговооруженность на 1 тонну у нее меньше.
Еще не понравился пустой и маленький руль и высокий и широкий порог, каждый раз садясь в машину надо будет через него перебираться, а учитывая что он в принципе всегда грязный, то и штаны уделаешь тут же.
Ну и сзади нет свеклоподъемников и это в машине за 1 000 000 рублей.
Высокий тоннель и сильно вертикальная посадка сзади, но возможно это можно исправить там потрясающая трансформация салона.
Нет возможности даже в виде опции заказать электрообогрев лобового стекла для начальной комплектации Activ, а у нас в Сибири это очень полезная опция, опять же на моем Форде 2007 гв эта опция есть.
Увы, но мое мнение - этот автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Если и брать то с турбированными движками, но они холодные для нашего климата.
мало бензин ест
4х4!!!!!!!
2-х зонный климат-контроль.
Салон большой, высокий как спереди, так и сзади.
Звук - качественный
Обзор - хороший, боковые стойки не мешают.
Подогрев лобового стекла - полный!!!
Головной свет - адаптивный ксенон - СУПЕР!!!
КНОПКА Отключения Стабилизации Курсовой Устойчивости
Клиренс - ХОРОШО!!!
Ходовка жестковатая, но как раз для наших Сибирских "ровных" дорог))).
Устойчив на трассе.
Динамика разгона - Очень хорошая!(спокойно чувствуешь себя на трассе при любом состоянии дороги)
Жесткие сидения (при больших пробегах - 5-я точка отсиживается))

Сравнить Hyundai Creta и Skoda Yeti с другими моделями

Hyundai Creta

Skoda Yeti

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter