Сравнение Крета и Гранд Витара

Что лучше Хендай Крета или Сузуки Гранд Витара

 

Hyundai Creta

Suzuki Grand Vitara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 749 900 q

Купить Хендай Крета
~ 1 035 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
Цена на вторичном рынке ~ 700 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКП 6
АКП 4
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1591
1995
Мощность 123 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
183 (19) / 4000
Объем топливного бака, л 55
66
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
402
398
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.3
13.6
Масса, кг
1345
1548
Длина кузова 4270 4500
Высота кузова 1630 1695
Колесная база, мм 2590 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
200
Расход топлива, л/100 км
7
8.9
Размер шин 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5172 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
- Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
- Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
- Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
- 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
- Обзор хороший, мало мертвых зон
- 92 бензин
- Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
- Кожзам - ощущения линолеума, руль обшит "линоллеумом", с сидениями нежного получше
- Вода проникает в салон с боковых окон
- Шум только от АКПП
- Однозонный климат
- Нет круиза
- Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает
Удачная архитектура кузова, машина класса "В+" на самом деле-как автомобиль "С" класса, этак 2010 года.. Это городской кроссовер, а значит-не гряземес, не надо измерять клиренс, он 18 см и позволяет парковать машину на бордюр или рядом, кто не понимает, что это счастье-купите 4-ку БЭХу как мой сосед.. Двигатели- хорошие, ребята, не спорьте! Кому не хватает динамики, вы пришли не по адресу, Хёнде хорошо едет, но это не машина для светофорных гонок.. К стати, после обкатки, машина поедет ещё лучше.. Удобная посадка, нормальный багажник. Бензин 92, и он едет, можно, но 95 лучше, в общем, есть выбор и машина позволяет экономить.
Минусы: - самый главный недостаток этой машины, это ее цена.. Дилерская жадность и глупость. Потому как прицениваясь в салоне, скажу так, та комплектация, что меня бы устроила( в ней должно быть: линзованный свет, противотуманки, кондей и 4х4, можно механику..) с учётом реалий комплектации и навязываемых пакетов, стоит 1300000.. Если добавить ещё 300 тысяч, то можно купить Тусана в "Стайле", даже с автоматом, машина, извините, с Кретой просто не сравнить. Я решил, или подожду, может у дилеров на место мозг встанет, или Тусан, однозначно.. Итак, если вы не хотите переплачивать, у вас не будет:- нормального света, противотуманок, кондиционера и полки в багажнике, двигателя 2 литра, блютуса, и самое плохое, что дилер не предложит докупить какие-то вменяемые наборы допов..
Присматриваюсь к авто уже около месяца, но разочаровали отзывы, где указывают аппетиты креты автомат 123л.с. 1.6 от 8л до 12л в городском цикле, вот теперь сомневаюсь, 12л конечно много(((((((((
вместительный салон, достаточно места как на переднем ряду так и на заднем, и над головой, настоящий полный привод с раздаткой, хороший клиренс, короткая база, малые свесы (углы въезда/съезда) огромный + на бездорожье, не большой расход топлива (трасса 9-10, город 11-14) на 100 км пробега, подвеска жесткая, но крепкая.
Не характерный расход масла двигателя для японских авто, заявленно автопроизводителем (указано даже в мануале, который прилагается с машиной) 1л на 1000км пробега, обязательно следить за уровнем масла, должен быть всегда на верхнем уровне, иначе не достаточное давление на натяжитель цепи и вследствии чего растягивается цепи на ранних (не больших) пробегах, начиная с 60 000км. Рулевая рейки, у нас потребовала ремонта на 60 000 км, установили ремкомплект, но всёравно через какое-то время по чуть-чуть капала. При перегоне, вышел из строя хвостовой сальник коробки, ремонт не особо дорогой, но это случилось при перегоне авто и в чужом незнакомом регионе на трассе, не приятно. Хотя когда покупали всё тщательно осматривали на СТО и сами лично, ни каких намёков не было.
Описал в минусах.
Крепкая
Жёсткая ходовая
Замена цепи группы с натяжителями на 140000, резинок стабилизатора

Сравнить Hyundai Creta и Suzuki Grand Vitara с другими моделями

Hyundai Creta

Suzuki Grand Vitara

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter