Сравнение Крета и РАВ4

Что лучше Хендай Крета или Тойота РАВ4

 

Hyundai Creta

Toyota RAV4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2017 г., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
IV, рестайлинг, 10.2015 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Япония
Средняя цена новой машины
~ 1 179 900 q

Купить Хендай Крета
~ 1 415 000 q
Купить Тойота РАВ4
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см
1999
1987
Мощность
149 л.с.
146 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
192 (20) / 4200
187 (19) / 3600
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 402
577
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
10.2
Масса, кг
1472
1555
Длина кузова 4270 4605
Высота кузова 1630 1670
Колесная база, мм 2590 2660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
197
Расход топлива, л/100 км 8
7.7
Размер шин 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota RAV4

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14281 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Creta, I, 07.2016 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
Удивительно читать негативные отзывы о данном авто.Стаж водительский 28 лет. Авто имел от ВАЗ до V8. Прокатился на машине сестры около 2-х тыс. км. Удобный, мягкий, комфортный авто (в своем сегменте). Для девушки - женщины идеальный вариант, да и для нормального мужика без комплексов замечательно.Единственное конечно добавить шумки и все.
Относительно брольшие колеса. Современный нешний вид.
Тонюсенькие двери и пороги. Дешевый пластик как у китайских авто. Маленький багажник. Отсутствует участие в краш-тесте ЕВРОНКАП!!!
Toyota RAV4, IV, рестайлинг, 10.2015 - н.в.

Toyota - легендарное качество!
Высокая посадка, клиренс, красивый+удобный салон, звук аудиосистемы, обзорность, объем багажника, динамика для 2,0 супер (очень быстрый), отличная управляемость, отделка материалов, омыватель фар, расход топлива, подсветка кнопок (приятно для глаз) и т.д. Плюсов вообще очень и очень много!))) Машина вызывает только восторг! Мне очень нравится!) До RAV4 была тоже Toyota.


Их нет!
добротный, надежный автомобиль. С расталингом намного повеселел внешний вид.
Не понравилась коробка
Экономичный и непризотливый
Очень много жесткого пластика ; для такой цены могли бы и мягким его зделать; даже взять легковой седан кио рио и то в нем панель и пластик на дверях мягкий и приятный
В моем случае небыло никаких поломок - без проблем доехал от москвы до Благовещенска Амурской обл.

Сравнить Hyundai Creta и Toyota RAV4 с другими моделями

Hyundai Creta

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter