Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Элантра и Авео

Что лучше Хендай Элантра или Шевроле Авео

 
Модификация5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, 10.2011 - 09.2015, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Hyundai Elantra
Chevrolet Aveo
Доступные цвета
Chevrolet Aveo. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Chevrolet Aveo. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Aveo. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Aveo. VELVET RED (GCS)
Chevrolet Aveo. SATIN STEEL GREY (GYM)
Chevrolet Aveo. BORACAY BLUE (GQM)
Chevrolet Aveo. SOVEREIGN SILVER (GAN)
Страна сборкиЮжная КореяРоссия
Средняя цена новой машины~ 699 000
Купить Хендай Элантра
~ 464 000

Купить Шевроле Авео
Цена на вторичном рынке~ 940 000
Купить Хендай Элантра
~ 650 000

Купить Шевроле Авео
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1591
1598
Мощность
132 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
158 (16) / 4850
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
48
46
Число дверей44
Объем багажника, л485
502
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
11.3
Масса, кг1236
1162
Длина кузова45304399
Высота кузова14451517
Колесная база, мм27002525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
133
Расход топлива, л/100 км
6.1
6.6
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Elantra

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1228 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Aveo

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2764 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013

1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением
2. Мощность реальность с коленвала 143
3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса.
4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать
5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник
6. Управляемость по траектории хорошая.
7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины.
8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали.
9. С климатом тяга не особо падает.
10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30.
11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас.
12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме.
13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру).
1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств)
2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался)
3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти)
4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади.
5. Клиренс с защитой 140.
6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда.
7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун.
8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак.
9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта.
10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно.

Не было.
Красивый, комфортный , вместительный, резвый, в моей комплектации много всего
Мотор страдает задирами
Расходники в основном, но и был Капитальный ремонт мотора (задиры) , 200.000 р ремонт , поставили чугунные гильзы и тьфу тьфу тьфу всё хорошо.
Надёжный
Их нет
Электрика
Chevrolet Aveo, 2 поколение, 10.2011 - 09.2015

Живчик, если понять, как работает АКПП.
Жестковата - плюс к управляемости.
Упорный, гребет, пока конкретно не сядет на пузо
Просторно и комфортно в салоне для водителя и переднего пассажира, как на заднем диване не знаю, не доводилось.
Оригинал от GM бывает дороговат, можно дубли заметно дешевле, особенно учитывая, что оригинал GM - это тот же ACDelco, а китай, иногда надежней и дешевле оригинала
Неплох размер Багажника, с оговорками, они будут в разделе минусов. Задние сидения легко откидываются, позволяя упихать что-то подлиннее.
Неплохая шарманка, умеет mp3 с usb и полноценный bluetooth. Качество и функционал меня более чем устраивает, мне медведь на ухо наступил. В комплектации LT не было динамиков в задних дверях, воткнул недорогие Hertz, стало совсем хорошо, благо проводка была уже заложена производителем.
В холода заводится нормально. Поставил автопрогрев -26 по температуре двигателя, ни разу не замерз даже в холода под 40. Без прогрева не насиловал.
Печка греет, как в африке, главное следите за антифризом и салонным фильтром. Кондер тоже неприятностей не в
доставлял, охлаждает.
По итогу - годная городская жоповозка на каждый день.
АКПП туповата, но обладает некой адаптивностью поведения. Если с ней "договориться", то можно, как тошнить на экономе, так и достаточно активно ехать. Режим ручного переключения тормозит еще больше автоматического - в утиль.
Подвеска жестковата, колею не любит. Не любит больших, выступающих над поверхностью неровностей. С ямами и рельсами справляется нормально.
Упорный, гребет, пока не сядет на брюхо.
Жесткий, местами крашеный пластик, там где крашеный, со временем сильно царапается. Не лапайте его лишний раз, лапайте пассажира(пассажирку), "благо" между вами весьма тесновато. ;)
Некоторые запчасти есть только оригинал от GM, и э то дорого.
Багажник, несмотря на приличный объем, имеет весьма небольшой погрузочный проем. уши, при закрытии крышки уходят в этот же объем весьма глубоко, не позволяют нормально разместить груз.
Печка дует чудесно, но, при влажной погоде и наличии пассажиров, потеют стекла. Если салонный фильтр новый, еще терпимо, но на немного походившем, уже не комфортно.
Стук тормозных суппортов. Пищу в минусы, т.к. дилер сказал: "Это конструктивная особенность, идите в опу." Благо все решается с помощью дрели, метчика, двух болтов и двух пружинок, раз и навсегда.
Гарантийный срок:
Левая передняя стойка.
Подогрев левого зеркала.

На относительно небольшои пробеге:
Линки стабилизатора - "болячка" Поставил нормальные дубли, живут до сих пор.
Ручка на рычаге АКПП - "болячка". Заказан оригинальный ремкомплект.
Модуль зажигания - "болячка". Из-за говенного материала возникают пробои. Пару раз полечил "народным" методом с помощью эпоксидки. На третий раз надоело. Оригинальный брать не стал, купил в три раза дешевле дубль, работает до сих пор.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.

На пробеге около 100 тысяч:
Прокладки маслянного теплообменника.
Тормозные диски. Взял дубли, на вид их железюка мне понравилась больше, как и цена.
Патрубки системы охлаждения. Лопнул один, купил, на всякий случай комплект в круг.
Хотя, как сломалось? Все это расходники, пришел их срок.

Трапецию закусило. Вот тут было обидно. Дублей нет, оригинал дорог.

А вот тут самое обидное - пришла пушистая АКПП.
Цена ремонта от 60 за запчасти+масдо+работа, купил контрактную за 45+масло+работа.
Автомобиль упорный, гребет пока не сядет на пузо. Никогда, никогда не пытайтесь выгрестись сами, коробка вам этого не простит. Сходите за "трактором". Аминь.
Эффектный внешний вид, не брутальный немецкий это минус но с изюминкой это плюс. Шесть подушек безопасности, множество полезных фишек от подсветки выхода до амортизатора бардачка салона. Множество ниш для хранения мелочей, удобный подлокотник. Акустическая система май линк на высоте по звуку, на сегодняшний день она устарела, не имеет выхода в интернет, не читает видео, при наличии экрана не воспроизводит ничего как и одноклассники от vw по сути монитор является магнитолой, но звук вполне качественный даже негров играет.
Очень холодная летом, и очень горячая зимой. На самом деле все её плюсы плавно переплетены с минусами. Но суть в том что минусы проявляются только при нештатной работе оборудования если технически машина в исправном состоянии она доставляет массу удовольствия.. Тормоза прекрасны вдвое больше, чем на Солярисе, к примеру. Длинное "торпедо" сидя за рулём, я не достаю до лобового стекла рукой. Это даёт приличный объём и ощущение безопасности, визуально в салоне больше места. Широкие передние стойки внушают уверенность и вмещают подушки, по ощущениям тяжёлая торпедо как в дорогих авто, имею солярисы разных годов и поло, Среди своих одноклассников авео -мой любимчик.
Недостатки все описаны, но решаются легко и недорого, если знать причину и как исправить. Главный недостаток это сложность конструкции, лень и некомпетентность сто. Стоимость запчастей, как у одноклассников.
Взял 14 года в максималке, хозяин рукожоп не следил за машиной в 22м году за 450т, вложил 100т. Р. И когда передо мной выбор поло 18 года-максимальной комплектации, я выбираю этот идеальный Шевроле. В поло у меня Лобовое в 20 см от головы и порог шириной. 10 см, когда в авео порог вдвое толще а лобовое не достать рукой. Владельцы больших Седанов поймут.
Эластичность двигателя
Шумка

Продажа Hyundai Elantra в Москве

Продажа Chevrolet Aveo в Москве

Сравнить Hyundai Elantra и Chevrolet Aveo с другими моделями

Hyundai Elantra

Chevrolet Aveo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
chevrolet aveo 1.4 или hyundai elantra
Сравнение Chevrolet Aveo и Hyundai Elantra по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Aveo или Hyundai Elantra.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Aveo и Hyundai Elantra в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром