Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Элантра и Мазда 6

Что лучше Хендай Элантра или Мазда Мазда 6

 
Модификация5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Hyundai Elantra
Mazda Mazda6
Страна сборкиЮжная КореяЯпония
Средняя цена новой машины
~ 699 000

Купить Хендай Элантра
~ 767 000
Купить Мазда Мазда 6
Цена на вторичном рынке
~ 940 000

Купить Хендай Элантра
~ 950 000
Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1591
1798
Мощность
132 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.158 (16) / 4850
165 (17) / 4300
Объем топливного бака, л48
64
Число дверей44
Объем багажника, л485
519
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
11.4
Масса, кг
1236
1355
Длина кузова45304755
Высота кузова14451440
Колесная база, мм27002725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
165
Расход топлива, л/100 км
6.1
6.4
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Elantra

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1227 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5080 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013

1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением
2. Мощность реальность с коленвала 143
3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса.
4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать
5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник
6. Управляемость по траектории хорошая.
7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины.
8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали.
9. С климатом тяга не особо падает.
10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30.
11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас.
12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме.
13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру).
1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств)
2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался)
3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти)
4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади.
5. Клиренс с защитой 140.
6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда.
7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун.
8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак.
9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта.
10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно.

Не было.
Красивый, комфортный , вместительный, резвый, в моей комплектации много всего
Мотор страдает задирами
Расходники в основном, но и был Капитальный ремонт мотора (задиры) , 200.000 р ремонт , поставили чугунные гильзы и тьфу тьфу тьфу всё хорошо.
Надёжный
Их нет
Электрика
Mazda Mazda6, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012

Свой выбор остановил на Мазде 6, понравилась, прокатился - подвеска жесткая, необычно, руль острый!!! управляемость на высоте, дорогу держит. Удобные сидения, не слишком мягкие и вмеру жесткие, оценил это летом при 1000км пробеге, хотя спина потеет. Восхищаюсь тормозами, спасли от аварии, слегка отвлекся от дороги, а потом резко тормозил. Отключил омыватель фар,вытащил предохранитель, большой расход жидкости, в Москве дороги освещенные. Пробег небольшой 14 000 км, первый восторг прошел, объективно-хорошая машина. Двигатель 2л и АКП оптимально по разгону и расходу бензина.
ТО стоит 6-9тысяч, делаю у официала, покупал в автосалоне 830 тыс.рубл, считаю недорого.
Очень хороший автомобиль дорогу держит идеально высокая классом не прихотливая машинка. Достаточно динамичная можно повжигать и при спокойной езде едешь как плывешь. Машиной очень доволен
Дорогая подвеска, но надежная.
Потребовалась замена шаровой и сайлентблоков. Но и ездил много и дороги не очень. Шаровая нижняя в сборе дороговатая но есть вариант купить в разборе тысячи на три дешевле.
Теплый и безотказный авто в морозы

Продажа Hyundai Elantra в Москве

Продажа Mazda Mazda6 в России

Сравнить Hyundai Elantra и Mazda Mazda6 с другими моделями

Hyundai Elantra

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
элантра или мазда 6 2005 годов выпуска
Сравнение Mazda Mazda6 и Hyundai Elantra по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Mazda6 или Hyundai Elantra.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Mazda6 и Hyundai Elantra в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром