Сравнение Элантра и Джетта

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

 

Hyundai Elantra

Volkswagen Jetta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Россия
Средняя цена новой машины
~ 598 900 q

Купить Хендай Элантра
~ 969 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Цена на вторичном рынке
~ 350 000 q

Купить Хендай Элантра
~ 1 180 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
122 л.с.
110 л.с.
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 53
55
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л 460
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
10
12.7
Масса, кг
1251
1280
Длина кузова 4505 4659
Высота кузова 1490 1482
Колесная база, мм 2650 2651
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Расход топлива, л/100 км
6.2
6.5
Задние колеса 185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
195/65 R15 91H
Отзывы о шинах 195/65 R15 91H
Купить шины 195/65 R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Elantra

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3218 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2259 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Езжу уже5 лет, по лесам, полям-подвеска неубиваема, в 2007 году до металла поцарапанны две двери -ни ржавчины, ничего. Дорогу держит отлично, в повороты как по рельсам, запчасти дешевые, заводится в любой мороз.аи 92 расход город 10.5, трасса при скорости120-140 8-9литров.
Снова стучала рейка рулевая, на то подтягивали , но безрезультатно, так и езжу уже106000км, на94000 поменял комплект сцепления(4500)+работа 5000, сейчас при скорости выше 120 при отпускании газа шумы в коробке, амортизаторы передние 86000км., сзади гремит, как в телеге тормозные колодки ручника.
ОГРОМНЫЙ багажник(лифтбэк)
Свободный салон
Отличная Шумоизоляция
Хорошая подвеска(держит на поворотах хорошо, мелоч по позвоночнику не бьёт)
Уверенно едешь по любой дороге
Выдвижная антенна засоряется и приходится что-то с этим делать
На 210000 загнулся бензонасос, больше неожиданных поломок небыло
Отличный авто.
Экономичный, расход максимум 10.2л. если постоянно держать высокие обороты.
Дешёвый в обслуживании. Запчасти и замена копеечная.
Досихпор актуальный дизайн салона и кузова.
Удобный салон
На многих авто с механикой сложно плавно тронуться. Очень приёмистый двигатель.
Но для активной езды это плюс.
На 230000 пришлось менять цепь и клапана. Шестерни слизали. Но меня предупреждали . И я больше 15000км проехал с разборной цепью. Говорят что если бы не прое..... Вовремя поменять натяжитель то ещё долго бы катался. Ремонт вышел в 24000р
Восстановил рейку на 180000км за 9500(гидравлика вышла бы в 14000р)
Для приличия на 200000км поменял все резинки по кругу,опорные подшипники,. И ещё что-то по мелочи.
Короче за 110000км потрачено около 50000р на ремонт. Это считаю пыль.

Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний)
Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц.
К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию...
Экономичный, надежный
Колонки замерзают когда морозы
Не было
Приятная подвеска, хорошо себя ведёт на трассе.
Мягкая передняя панель
Высокий клиренс, почти как на жигулях
Узкая штатная резина
Немощный двигатель ( не смотря на объем) в городе ест как и нормальный двухлитровый двигатель. По трассе в 6,5 уложиться можно, но!!! Если обгонять кого-то это надо искать прямые участки с запасом огромным пл расстоянию. В общем за немощный двигатель ПОЛНЫЙ МИНУС. А не автомобиль.
Из под крышки клапанов выдавило масло. На ТО сказали ято это допустимый конденсат!!! Конденсат Карл!!
Такое чувство что мастера с автоваза туда перешли трудиться.
Вылетели передние пыльники из стоек, как пояснили тебе ( мастера) мол не правильно эксплотирую данные автомобиль.. АО их логике он стоять наверное должен...

Сравнить Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta с другими моделями

Hyundai Elantra

Volkswagen Jetta

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter