Модификация | 1 поколение, 03.2007 - 02.2010, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2011 - 05.2015, 1.6 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Чехия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Хендай Ай 30 | ~ 994 900 ₽ Купить Хендай Ай 40 |
Цена на вторичном рынке | ~ 780 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 | ~ 1 380 000 ₽ Купить Хендай Ай 40 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 122 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 154 (16) / 4200 | 165 (17) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 53 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 340 | 503 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 11.3 |
Масса, кг | 1289 | 1447 |
Длина кузова | 4245 | 4740 |
Высота кузова | 1480 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2770 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.6 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai i30
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1727 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai i40
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1650 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai i30, 1 поколение, 03.2007 - 02.2010 1. Теплый салон 2. Хорошая управляемость 3. Относительно удобная посадка водителя 4. Хороший свет 1. Низкие обвесы 2. Очень жесткая подвеска 3. Пластик в салоне хотя и мягкий, но "сверчки" то появляются, то пропадают 4. Качество сборки оставляет желать лучшего (местами торчит уплотнитель задней и передней панели) 5. Сиденья второго ряда жесткие, что не комфортно на разбитой дороге, пассажиры подпрыгивают 6. Шумоизолязия отвратительная 7. Очень короткие передачи, при скорости 60-70км/ч приходится включать 5-ю передачу 8. При скорости в 120км/ч обороты двигателя достигают 4000, что очень напрягает т.к. шум от двигателя в салоне приличный 9. И т.д. 1. Пробег 100км - появились странные звуки в подвеске, пыльники с отбойниками на стойках стали ходить по штоку и брякать 2. Пробег 4000км - появились шелчки в рулевом при поворотах руля 3. Пробег 4500км - обратился в сервис по гарантии по устранению вышеуказанных проблем, стуки в подвеске так и не устранили (в сервисе выяснили что это не пыльники), сказали нужно менять рулевую рейку (заказали, жду уже 4-ю неделю 4. Пробег 6000км - появились стукающие звуки в подвеске Компактный, легкий в управлении Клиренс, подвеска жестковата Теплый | Hyundai i40, 1 поколение, 05.2011 - 05.2015 Красивая, стильная и снаружи и внутри. Хорошо держит сцепление с дорогой, не гуляет от ветра и скорости. Досточно мягкая подвеска. Богатый комплект электроники. Огромный багажник. Тихая работа двигателя. Улицу слышно плохо. Средний расход топлива, хотя для такой массы, пожалуй, маленький. 7,3/13. Город-миллионник. Умиляют такие мелочи, как клик-клак поворотников, приветствие при посадке, выбор высоты кресла и три розетки. Хотелось бы шумку от передних арок добавить. Широковаты передние стойки, высматривать приходиться пешеходов на поворотах)) Не было и не будет)) Неприхотливый Нет Главный тормозной цилиндр, датчик угла наклона руля Комфорт Нет |