Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2012 - 09.2017, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 730 000 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 599 000 ₽ Купить Шкода Рапид |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 340 000 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 940 000 ₽ Купить Шкода Рапид |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 123 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 155 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 43 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 470 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 11.4 |
Масса, кг | 1154 | 1150 |
Длина кузова | 4375 | 4483 |
Высота кузова | 1470 | 1461 |
Колесная база, мм | 2570 | 2602 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 5.8 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Solaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25774 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Rapid
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2802 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Solaris, 2017 Двигатель и АКПП очень надежные ,при своевременном обслужевание. Неубиваемая ходовая. Качество сборки страдает,пластик в салоне г*вно,музыка слабая. Купил для работы в такси. Лично проехал 260000. На пробеге 1000 заклинил кампресор кондея,заменили по гарантии На 80000 начал пинаться АКПП при переключение со второй на первую передачу,вылечили офицалы по гарантии перепрашивкой АКПП Плюсовая клема менялась 2а раза. До смазки плюсовой клемы аккумулятора гелем ,клемы ослабивали,плотно затянуть было невозможмо. Замена клем по гарантии. На 220000 замера цепи ГРМ. Масло двигатель на таком пробеге не ел.АКПП работала как новая. Замена масла в ДВС каждые 10000 в АКПП в 50000. Очень удобный и практичный автомобиль Все нравится Если следить за автомобилем и делать то во время, то он прослужит очень долго Надежный Нет Нет | Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 09.2017 Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая. Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее). За 4500 км нареканий нет. Надёжный, тёплый, вместительный Маломощный двигатель Катушки зажигания Расход Мощность |