Модификация | 1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 09.2005 - 03.2012, 1.2 л., 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Италия |
Цена на вторичном рынке | ~ 860 000 ₽ Купить Хендай Туссан | ~ 350 000 ₽ Купить Фиат Пунто |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1975 | 1242 |
Мощность | 140 л.с. | 65 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 4500 | 102 (10) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 45 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 325 | 275 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.5 |
Масса, кг | 1470 | 1015 |
Длина кузова | 4325 | 4030 |
Высота кузова | 1680 | 1490 |
Колесная база, мм | 2630 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 6.1 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 175/65 R15 Отзывы о шинах 175/65 R15 Купить шины 175/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Tucson
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6306 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Punto
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 272 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009 Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал. Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось. Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании. Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали... Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили. По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3! Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной. Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов. Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом! Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах. Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70. Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал. Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца. Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично. Пружины передние - 200000. Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки. Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно. Хороший автомобиль Боковой обзор ограничен Ничего Дешёвые запчасти, надёжный Радиатор печки отопителя | Fiat Punto, 3 поколение, 09.2005 - 03.2012 Машина экономична, острый руль, удобный и по сравнению с одноклассниками просторный салон, хорошая подвеска, отличная управляемость, хорошая динамика в городе, высокая надёжность, оцинкованный с двух сторон кузов, пассивная безопасность 4* Евронкап. Машина очень дружелюбна к водителю, хорошо держит дорогу на всех скоростях, даже на максимальной, 155 км/ч. Движок очень эластичный, при желании можно стартовать с третьей передачи и ехать 20 км/ч на пятой. Кондиционер на динамику не влияет, бензин, правда, жрёт. Грузоподъёмность 510 кг, что является отличным показателем и для более высокого класса 1. Слишком плотный педальный узел. У меня 45-й размер обуви, зимой приходится думать, в какой обуви за руль садиться. 2. После 100 км/ч разгоняется не очень охотно. 3. Нет подсветки бардачка и багажника. 4. Для наших "дорог" низковат клиренс- время от времени цепляю защитой картера за кочки. За 2 года эксплуатации и 21 тыс км пробега в основном по городским колдобинам ни одного даже намёка на отказ не было. Очень экономичная машина. Недорогая в обслуживании. Компактная с виду, но вместительная внутри. За время службы нам машины не обнаружили минусов Красивая Никогда не берите итальянцев |