Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Туссан и Эскейп

Что лучше Хендай Туссан или Форд Эскейп

 
Модификация1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, 01.2007 - 04.2012, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Hyundai Tucson
Ford Escape
Страна сборкиСШАСША
Цена на вторичном рынке~ 860 000
Купить Хендай Туссан
~ 830 000

Купить Форд Эскейп
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1975
2261
Мощность
140 л.с.
133 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 4500
206 (21) / 4250
Объем топливного бака, л
58
57
Число дверей55
Объем багажника, л325
787
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1470
1650
Длина кузова43254437
Высота кузова16801720
Колесная база, мм26302619
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
216
Расход топлива, л/100 км11.8
7.3
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6306 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Escape

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 180 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Хороший автомобиль
Боковой обзор ограничен
Ничего
Дешёвые запчасти, надёжный
Радиатор печки отопителя
Ford Escape, 2 поколение, 01.2007 - 04.2012

Хороший просторный салон и вместительный багажник. Один из не многих в своём классе.
Устану перечислять
На пробеге от 120 000 до 160 000 было поменяно или капитально отремонтировано почти все узлы...
АКПП -замена, ДВС-капремонт, раздатка- перед замена - зад капремонт,
Карданный вал - балансировка и замена крестовины.
машина просто начала сыпаться.

По кузову вообще труба. Запчасти только с разбора ибо новые стоят как крыло самолета. Пример передний бампер в районе 50тыр.
В люке резинку менял несколько раз, как протекал так и протекает, а дренажная система в межсезонье не справляется или замерзает либо засоряется.
Долговечность
Хорошая машина, считаю, что на рынке недооценена. Неприхотливая и надежная.
В целом, как и все машины ломаются, чинятся

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Ford Escape в России

Сравнить Hyundai Tucson и Ford Escape с другими моделями

Hyundai Tucson

Ford Escape

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
эскейп или туксон
Сравнение Ford Escape и Hyundai Tucson по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Escape или Hyundai Tucson.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Escape и Hyundai Tucson в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром