Сравнение Туссан и Санта Фе Классик

Что лучше Хендай Туссан или Хендай Санта Фе Классик

 

Hyundai Tucson

Hyundai Santa Fe Classic

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2008 г., 2 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Чехия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 505 900 q
Купить Хендай Туссан
~ 795 900 q

Купить Хендай Санта Фе Классик
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Хендай Санта Фе Классик
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см
1999
1991
Мощность
149 л.с.
112 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 192 (20) / 4000
255 (26) / 2000
Объем топливного бака, л 62
65
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 488
850
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.8
14.9
Масса, кг
1571
1793
Длина кузова 4475 4500
Высота кузова 1660 1710
Колесная база, мм 2670 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
207
Расход топлива, л/100 км 8.3
7.6
Размер шин 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3231 мнения реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Santa Fe Classic

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.3
Салон
7.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 417 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Было пройдено 60000 км. Ни одной поломки выявлено не было. Расход составлял 11-14 литров(2,0 Автомат 4WD) Двигатель на холостых шепчет, при интенсивных ускорениях правда шумноват. Масло от замены до замены не расходовал ни грамма.В передней подвеске поменял на подрамнике 2 сайлен-блока 1500 с работой, а так только плановое ТО.(масла,фильтры) Машина практичная, удобная. Салон легко моется. В плане безопасности имела полный набор средств. Автомат, наверное как и все агрегаты из начала 90-ых флегматичен, но езда по городу на связке мотор коробка довольно комфортна и удобна, обзорность хорошая, к дефектам асфальта безразличен(подрамник в передней подвеске мощнейший-на руль не толчков ни вибраций. На трасе плавность хода на высоком уровне(подвеска сзади многорычажная). Думаю что двигатель и коробка установленные на данном авто при условии правильной эксплуатации долго будут радовать владельца безотказной работой. Для активного драйва машина не совсем подойдет в силу особенностей коробки, двигателя и рулевого управления, но для неспешного и комфортного перемещения по дорогам нашей страны подойдет отлично.
На свои деньги в максимальной комплектации 2063000р альтернативы не найдете . Начнем с малого скажет кто нибудь у кого из одноклассников есть вентиляции сидений? Расход топлева трасса до120км ч 7.7 город 10.2 средний 9.6 по двигателю зачетно реально едет на уровне шкода октавия 1.8 тsi ДСГ 7 в заезде шкода не конкурент проведено. кому не хватает тяги и крутящего разберитесь с устройством автомобиля при включения спорт режима увеличиваются обороты двигателя следовательно пропадает турбо яма а при пер селектора кпп в механика вы управляете процессом сами не перекручевайте двигатель выше 5700т оборотов единственный конкурент в заезде новый тигуан 2.0 tsi 220сил. Но для того чтобы получить опции тусана вам нужно выложить еще как минимум 600000т рублей плюс и ждать авто на заказ еще 6 месяцев . Мазда пока нормальным двигателем удивить не может хотя отделка салона по прим материалам достойна уважения коробка кстати на ней тоже из каменного века туповата . Покупайте то что нравится и радуйте себя своими преобритениями . На счет мягкости хода у меня в базе 19е колеса дизкомфорта нет.
Минусы конечно есть в городе перегревается сцепление и появляется дрож при трогаться но не кретично, надеюсь будет доработанно. Обивку торпеды можно было бы зделать помягче и карты дверей добавить вставки из кожи или ткани их там очень не хватает. Пока больше нареканий нет
На пред идущем хендай за 120000 Т км их не было набьюсь и с етим все будет в порядке.
Едет прямо, держит дорогу, небольшой расход топлива. датчики давления в шинах и напоминалка о пробеге до ТО именно то чего мне не хватало в IX 35m
Далеко расположена магнитола приходится тянутся, неудобно расположены кнопки открытия окон, Жутко скрипучий салон заскрипел сразу после первой тысячи, и самое главное абсолютно не чувствуются 185 лошадей Двигана явно не хваатет для какой либо динамики, медленно плавно неторопливо вот девиз тусана
Отличный авто у меня турбодизель 2л 4вд меха. Владею им 3 года проехал 110000км проблем не было , ни разу не подвёл , проходимый . По качеству сборки твёрдая 5+ не одна резиночка не отошла зазоры ровненькие . Расход радует лето 8л , зимой 11л город .
Тёплый,проходимость
Двигатель печки 200 000
Довольно вместителен. Удобен в управление несмотря что валкий.
Генератор снизу
Неудобство замены свечей, нужно снимать колектор. Пррждив, хотя думаю для 2.7 вешкики это нормв
Динамик в водительской двери)

Сравнить Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe Classic с другими моделями

Hyundai Tucson

Hyundai Santa Fe Classic

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter