Сравнение Туссан и СХ-5

Что лучше Хендай Туссан или Мазда СХ-5

 

Hyundai Tucson

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Чехия Япония, Россия, Малайзия
Средняя цена новой машины ~ 1 505 900 q
Купить Хендай Туссан
~ 1 340 000 q

Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКП 6
АКП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1997
Мощность 149 л.с.
150 л.с.
Объем топливного бака, л
62
56
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
488
403
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
8.9
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
215
Расход топлива, л/100 км 8.3
6.3
Размер шин 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2972 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 815 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 56 место
Отзывы владельцев
Было пройдено 60000 км. Ни одной поломки выявлено не было. Расход составлял 11-14 литров(2,0 Автомат 4WD) Двигатель на холостых шепчет, при интенсивных ускорениях правда шумноват. Масло от замены до замены не расходовал ни грамма.В передней подвеске поменял на подрамнике 2 сайлен-блока 1500 с работой, а так только плановое ТО.(масла,фильтры) Машина практичная, удобная. Салон легко моется. В плане безопасности имела полный набор средств. Автомат, наверное как и все агрегаты из начала 90-ых флегматичен, но езда по городу на связке мотор коробка довольно комфортна и удобна, обзорность хорошая, к дефектам асфальта безразличен(подрамник в передней подвеске мощнейший-на руль не толчков ни вибраций. На трасе плавность хода на высоком уровне(подвеска сзади многорычажная). Думаю что двигатель и коробка установленные на данном авто при условии правильной эксплуатации долго будут радовать владельца безотказной работой. Для активного драйва машина не совсем подойдет в силу особенностей коробки, двигателя и рулевого управления, но для неспешного и комфортного перемещения по дорогам нашей страны подойдет отлично.
нафаршированная версия Prime !!!
коротковат ход подвески , хотелось бы более тяговитый двигатель
нет
Не нашел!
Когда пришел в Автосалон Авилон Hyundai Москва, был сильно разочарован автомобилем! Низкая посадка ( особенно у пассажиров), по всему автомобилю были заусенцы, когда регулировал сиденья их всегда заедало (пассажирское сиденье вообще перестало двигаться), короткий задний диван, маленький багажник в этом классе, коврики будто вообще не из резины сделаны! Разочаровался в автомобиле! Данный автомобиль полное фуфло, как и весь модельный ряд Hyundai! Чисто мое мнение!
Дизайн экстерьера и интерьера, удобный салон, экономичность, комфортность. Пробег уже около 15000 - мощности хватает, на трассе, при сложных обгонах, пользуюсь ручкой - все нормально. Шумка отличная, пока двигатель меньше 4 тысяч оборотов - далее звук двигателя преобладает. Ничего не скрипит, не гремит. Расход топлива в городе около 10 литров, за городом - около 8 (при крейсерской скорости 120). Двигатель при пуске рычит первую минуту - это особенность прогрева катализатора, далее работает как обычный - меня этот факт не напрягает.
Коробка в автоматическом режиме, при агрессивной езде по трассе, не всегда адекватна. В городе проблем нет вообще.
Отсутствие кнопки цен.замка, лампочки поворотников
Лучший в классе. Пересмотрено и опробовано множество автомобилей. Управляемость на высоте, динамика высшая! Подвеска работает отлично и на пересечнке, гораздо лучше чем, допустим, на икс-треиле, по грунтовке машина идет на 5 баллов. Салон в рестайлинге стал просто отличный. Все продумано, все там где надо. Электронный ручник - удобно и красиво. Азиатских машин лучше чем СХ5 в этом классе точно нет, можете не искать:) Попробуйте эту машину с двигателем 2.5 - сомнения сразу уйдут. Лучше купить в упрощенной комплектации, но с этим двигателем, чем переплачивать за опции, и покупать 2.0.
Крутая система трансформации задних сидений.
Небольшой багажник.
Нет никаких неисправностей. Современная, новая машина, если обслуживается так, как указано в мануале, ломаться не будет. Единственный совет, не затягивать с заменой масла, в условиях России 10 или 15 тыс интервала, указанных в инструкции, считаю, многовато.

Сравнить Hyundai Tucson и Mazda CX-5 с другими моделями

Hyundai Tucson

Mazda CX-5

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter