Модификация | 1 поколение, 09.2002 - 12.2005, 3.5 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.2006 - 08.2009, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Инфинити ФХ35 | ~ 820 000 ₽ Купить Мазда СХ-7 |
Тип топлива | Бензин | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 2261 |
Мощность | 280 л.с. | 238 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 366 (37) / 4800 | 350 (36) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 90 | 69 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 776 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | — |
Масса, кг | 1907 | 1740 |
Длина кузова | 4803 | 4680 |
Высота кузова | 1651 | 1645 |
Колесная база, мм | 2850 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 13.1 | 11.2 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti FX35
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4929 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-7
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5374 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti FX35, 1 поколение, 09.2002 - 12.2005 Невероятная харизма этого автомобиля не оставляет равнодушным никого! Обслуживание - не дороже, чем у любого бюджетного авто. Отличная управляемость, трудноубваемая подвеска. Звук стокового выхлопа - песня которую хочется слушать снова и снова. Великолепный разгон. Главный недостаток - ТОРМОЗА!!! они явно не для этой машины. Кроме шуток - по собственным ощущениям папина Калина тормозит лучше. Еше один косяк - 20" колеса. Ощущение того, что машина в любой момент может уйти с траектории, чувствует любую колею и еще более херово тормозит, при этом руль нужно держать двумя руками, иначе его просто вырывает и ладоней. На 18" колесах - прелесть, а не авто. Управляемость шикарная, колейность отсутствует, тормозит повеселей! Тормозные колодки на 8-10 тыс км. На заднее сиденье не испачкав штанины залезть невозможно. Обзорность так себе, но это дело привычки. Замена стоек стабилизатора, правого переднего рычага и замка багажника. Все ТО по плану. Расход топлива Надежный, харизматичный | Mazda CX-7, 1 поколение, 12.2006 - 08.2009 Купил машину чисто случайно! как обычно... понравилась внешность.тот случай когда внешность обманчива! Купил за 950т. хочу продать но что то 800 даже не дают.... Машина полная хрень! разочарован в слезы....за такие денги могли получше сделать... Езжу чуть больше полу года. Купил не новую, но в идеале. ДВА плюса BOSE!!!!и ВИД !!!! Машина шумная! Скрепит! Бардачек без подсветки! зеркало без подсветки! нет элементарного комфорта! молчу о дисплеи, парктрониках ну и .... хотя максимальная комплектация!!!!!! Сказать что в восторге от езды??!?!?!? НЕТ!!!! 2,3 турбо! а понту???бензина жрет как бегемот. Думал только моя.... катался еще на пяти такое же гавно!ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!!!!! Не покупайте! купите что нибуть другое! Через месяц накрылась раздатка! оказалось что масло в коробке не меняли хотя все ТО вовремя... попал на 75 т.руб. Сегодня течь из под панели в салон думаю кондюк... С новым мотором пушка Старый мотор Комфорт, скорость, внешний вид, многофункциональность - - |