Модификация | 2 поколение, 10.2013 - 01.2019, 3.7 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 09.2015, 3.5 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Канада | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 870 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 70 | — Купить Лексус РХ 350 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 310 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 70 | ~ 2 820 000 ₽ Купить Лексус РХ 350 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3696 | 3456 |
Мощность | 333 л.с. | 270 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 363 (37) / 5200 | 336 (34) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 90 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 496 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 | 7.7 |
Масса, кг | 2023 | 1895 |
Длина кузова | 4865 | 4770 |
Высота кузова | 1650 | 1685 |
Колесная база, мм | 2885 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 184 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | 11.2 |
Задние колеса | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX70
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 384 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus RX350
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2715 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX70, 2 поколение, 10.2013 - 01.2019 1. Хороший, прикольный дизайн. 2. Приемистый и экономичный дизельный двигатель. 3. Качественная внутренняя отделка салона. 4. Качественная окраска автомобиля. 5. Четыре наружние камеры, оч.удобная вешь,особенно когда привыкнешь к ним. 6. Очень хорошо держит дорогу. 7. Считал инфинити жестковатым автомобилем, но сейчас чувствую ошибался, давление в колесах 2,25 и диски на 20. .....но учитывая все минусы с учетом доработок отличный автомобиль, со стильным дизайном!!! 1.Маленький непрактичный багажник+нет запасного колеса, а если зимой в -40, ночью на трассе где-нибудь в Ноябрьске..., пришлось отдельно заказать докатку, которая еще и место в багажнике занимает и штатного места не имеет. 2.Маленький непрактичный салон. 3.Музыка "типа премиум"!!!, не ведитесь на эту балалайку "BOSE" послушайте в салоне хороший CD диск, саб "пластмассовая улитка", короче все выкинул и поставил хорошую музыку с сабом, после чего зазвучало на уровне, ребята подключили все со штатной головы!!! 4.Слабая шумоизоляция, можно сказать ее нет, сделал дополнительно, полностью кузов, стало отлично. 5.Зимой долго прогревается(издержки дизельного мотора), из этого положения вышел, дополнительно при движении догреваю Вебастой. 6.Нет подогрева задних сидений. Неисправностей нет, пробег 10 000 км. Внешний вид, надежность, качество материалов отделки Багажник небольшого размера, но это не недостаток, а скорее специфика авто За 80 тыс.км. не было ремонтов. Дизельный двигатель показал себя отлично, если его правильно обслуживать, уверен что это очень ресурсный агрегат Динамика, внешний вид, надёжность Маленький багажник, не любит колею, устаревшая мультимедия | Lexus RX350, 3 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 09.2015 Красивый, динамичный автомобиль. Довольно надёжный и ликвидный на вторичном рынке. Вообще забыл, когда капот открывал. Лучший вариант, для тех, кто хочет ездить на "премиум" не дорого. Если сел после Тойоты, Вам понравится. Если после "премиум" другой марки, то сразу вопросы: что с тормозами, почему эти продвинутые фары не светят, почему такой жёсткий и всё гремит, почему они на сиденье тянут кожу, которая уже через неделю даёт складки, зачем максимальная скорость 200, если после 140 он не рулится и не тормозит, зачем кнопка блокировки, если на диагонали всё равно он не тронется. Рулевая рейка-это расходник. 90тыр Очень богатая комплектация. На 2024г такое только в китайцах за 5млн. Только тут спустя 10 лет все оаботает идеально. Очень мягкий, но в тоже время управляемость на высоте. Недорогое обслуживание. Много аналогов. С разборок ничего не брал, но там тоже всегда есть запчасти ввиду того что они подходят на многие модели. Налог. Расход: трасса 11, город 16-22, сильно зависит от расстояния поездок. Мелочи по подвеске. Плановое обслуживание. Рулевая рейка. Надёжность Цена |