Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018, 3.6 л., 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 10.2013 - 01.2019, 3.7 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 120 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | ~ 2 870 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 70 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 490 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | ~ 2 550 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 70 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3604 | 3696 |
Мощность | 286 л.с. | 333 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 347 (35) / 4300 | 363 (37) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 94 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 782 | 376 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 6.8 |
Масса, кг | 2266 | 2023 |
Длина кузова | 4828 | 4865 |
Высота кузова | 1802 | 1650 |
Колесная база, мм | 2915 | 2885 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 184 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 12.2 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Grand Cherokee
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 963 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti QX70
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 386 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Grand Cherokee, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018 Куплен у официалов январь 2016 новым. Понравился сразу, мне и жене. Внешний вид, мощность, проходимость, комфорт-хотя подвеска немного жестковата.Заводка любой мороз не проблема. Расход город не более 9,5, трасса 8-10 (по России и Европе зависит от скорости, ездил без фанатизма). Просторный салон, задним пассажирам много места. Плавная работа АКПП, два режима работы, но на малой скорости в городе бывают небольшие рывки. Хорошая музыка. Тормоза отличные. Оптика достойная. На дальних поездках комфортно, много регулировок передних сидений, меняется наклон спинки задних. Сиденья кожа прекрасно выглядит после 4 лет. Достойная шумоизоляция. Обслуживать не проблема, регулярные ТО делаю сам, не переплачивая официалам. Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье. Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс. Сплошные плюсы. Не хочу продавать Заморские производители запчастей сплошные черти, все под заказ от 45 дней Надежнейший Pentastar 3.6 Надежнейший автомат 8HP от ZF Большой Брутальный Идеален для семейных путешествий, пожиратель километров Зимой очень теплый Скромный расход топлива для такой массы и габаритов Масло не жрет! Вообще! Совсем! 3.6 едет на все 286 л.с. Мягкий и в тоже время хорошо рулится на трассе Подвеска очень крепкая и часть элементов не требует замены даже к 200 000 км Слабые тормоза, решается установкой тормозилок DBA. Теплообменник, решается установкой алюминиевого. Все замены превентивны и выполнялись на ТО Блок управления раздаткой | Infiniti QX70, 2 поколение, 10.2013 - 01.2019 1. Хороший, прикольный дизайн. 2. Приемистый и экономичный дизельный двигатель. 3. Качественная внутренняя отделка салона. 4. Качественная окраска автомобиля. 5. Четыре наружние камеры, оч.удобная вешь,особенно когда привыкнешь к ним. 6. Очень хорошо держит дорогу. 7. Считал инфинити жестковатым автомобилем, но сейчас чувствую ошибался, давление в колесах 2,25 и диски на 20. .....но учитывая все минусы с учетом доработок отличный автомобиль, со стильным дизайном!!! 1.Маленький непрактичный багажник+нет запасного колеса, а если зимой в -40, ночью на трассе где-нибудь в Ноябрьске..., пришлось отдельно заказать докатку, которая еще и место в багажнике занимает и штатного места не имеет. 2.Маленький непрактичный салон. 3.Музыка "типа премиум"!!!, не ведитесь на эту балалайку "BOSE" послушайте в салоне хороший CD диск, саб "пластмассовая улитка", короче все выкинул и поставил хорошую музыку с сабом, после чего зазвучало на уровне, ребята подключили все со штатной головы!!! 4.Слабая шумоизоляция, можно сказать ее нет, сделал дополнительно, полностью кузов, стало отлично. 5.Зимой долго прогревается(издержки дизельного мотора), из этого положения вышел, дополнительно при движении догреваю Вебастой. 6.Нет подогрева задних сидений. Неисправностей нет, пробег 10 000 км. Внешний вид, надежность, качество материалов отделки Багажник небольшого размера, но это не недостаток, а скорее специфика авто За 80 тыс.км. не было ремонтов. Дизельный двигатель показал себя отлично, если его правильно обслуживать, уверен что это очень ресурсный агрегат Динамика, внешний вид, надёжность Маленький багажник, не любит колею, устаревшая мультимедия |