Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018, 3.6 л., 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 11.2013, 3.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 120 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | — Купить Тойота Хайлендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 500 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | ~ 2 130 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3604 | 3456 |
Мощность | 286 л.с. | 231 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 347 (35) / 4300 | 317 (32) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 94 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 782 | 292 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | — |
Масса, кг | 2266 | 2160 |
Длина кузова | 4828 | 4785 |
Высота кузова | 1802 | 1760 |
Колесная база, мм | 2915 | 2789 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 8.4 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Grand Cherokee
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 965 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3463 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Grand Cherokee, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018 Куплен у официалов январь 2016 новым. Понравился сразу, мне и жене. Внешний вид, мощность, проходимость, комфорт-хотя подвеска немного жестковата.Заводка любой мороз не проблема. Расход город не более 9,5, трасса 8-10 (по России и Европе зависит от скорости, ездил без фанатизма). Просторный салон, задним пассажирам много места. Плавная работа АКПП, два режима работы, но на малой скорости в городе бывают небольшие рывки. Хорошая музыка. Тормоза отличные. Оптика достойная. На дальних поездках комфортно, много регулировок передних сидений, меняется наклон спинки задних. Сиденья кожа прекрасно выглядит после 4 лет. Достойная шумоизоляция. Обслуживать не проблема, регулярные ТО делаю сам, не переплачивая официалам. Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье. Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс. Сплошные плюсы. Не хочу продавать Заморские производители запчастей сплошные черти, все под заказ от 45 дней Надежнейший Pentastar 3.6 Надежнейший автомат 8HP от ZF Большой Брутальный Идеален для семейных путешествий, пожиратель километров Зимой очень теплый Скромный расход топлива для такой массы и габаритов Масло не жрет! Вообще! Совсем! 3.6 едет на все 286 л.с. Мягкий и в тоже время хорошо рулится на трассе Подвеска очень крепкая и часть элементов не требует замены даже к 200 000 км Слабые тормоза, решается установкой тормозилок DBA. Теплообменник, решается установкой алюминиевого. Все замены превентивны и выполнялись на ТО Блок управления раздаткой | Toyota Highlander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 11.2013 Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже. Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника. Надежный Комфорт, вместимость, динамика Двигатель Большой, красивый, мощный и надежный Болячка мотора 2gr-fe 5 цилиндр пропуски зажигания! В следствии капитальный ремон ДВС ДВС |