Модификация | 4 поколение, 11.2017 - 10.2022, 2 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2017 - 01.2020, 1.3 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 4 920 000 ₽ Купить Джип Вранглер | — Купить Хонда Фит |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1317 |
Мощность | 272 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 3000 | 119 (12) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 40 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 142 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 | — |
Масса, кг | 1819 | 1010 |
Длина кузова | 4334 | 3990 |
Высота кузова | 1839 | 1525 |
Колесная база, мм | 2459 | 2530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 277 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 11.3 | 4.6 |
Задние колеса | 245/75 R17 Отзывы о шинах 245/75 R17 Купить шины 245/75 R17 | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Wrangler
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 46 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Fit
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4338 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Wrangler, 4 поколение, 11.2017 - 10.2022 https://www.youtube.com/watch?v=PSjOnCfanmc&feature=youtu.be Хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник, ощущения что везде пролезешь, удобная посадка водителя, механический полный привод — захотел включил захотел выключил руками. возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой. жить с ней можно, но не покидает чувство что переплатил за то чот не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех кому нравится лазить в гавно подойдет, для понтов лучше кайен, для жизни с семьей лучше стандартный SUV. НЕ ЕЗДИТЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ — 15 МИНУТ ПОЕЗДКИ РОЖДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ РЕБЕНКА И ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ЕГО ПРЯМО СЕЙЧАС ДАЖЕ У СЛАБОГО ПОЛА ХОЛОДНОГО К АВТОМОБИЛЯМ — ПРОВЕРННО НА СЕБЕ! Большой расход топлива, неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения что переплатил кучу денег за возхможности которыми не пользуешся, жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной юнит для музыкии навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и рвемени в пути, что странно для машины созданной путешествовать. Холодый салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыша и центрального тунеля. Очень проходимый Ничего Ничего Проходимая Нету Не было | Honda Fit, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2017 - 01.2020 Динамичный, не большой расход. В комплектации SR просто красавец. Огромный лист помощников для комфорта ( круиз в паре с заводским регистратором - выезд из полосы, критическое сближение ) читает знаки, подогрев зеркал и дворников, полный мультируль с регулировкой аудио в паре с мультимедией с CarPlay вообще песня. И навигатор и свободные руки и вызов siri с кнопки руля. LED освещение с регулировкой угла наклона - все только добавляет радости при вождении. Салон очень просторный, задние сидения складывается вверх, можно перевести огромный фикус в полный рост) Подвержен коррозии, цепной двс кажется работает шумно видимо от неудовлетворительной шумоизоляции. 40 тыс., подвеска еще в норме, ничего не менялось и пока не требуется. Почему то отсутствует AUTO на всех стеклах, есть только на водительском, низковатый, подвеска невнятная, возможно на 4wd все по-другому, там и задний стабилизатор и рычаги. Но, сука, красивый ))) Никаких поломок за 40 тыс. Надежный Ходовая часть, ДВС Нет Нет |