Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2012 - 10.2015, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 119 900 ₽ Купить Киа Сид | ~ 913 000 ₽ Купить Шевроле Круз |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 190 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 730 000 ₽ Купить Шевроле Круз |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 129 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 53 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | 413 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.5 |
Масса, кг | 1296 | 1305 |
Длина кузова | 4310 | 4510 |
Высота кузова | 1470 | 1477 |
Колесная база, мм | 2650 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 156 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.3 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5301 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Cruze
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13445 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2013 У меня универсал. Машина очень практичная, багажник большой. Внешний вид на твердую пятерку. Дорогу держит отлично, в повороты даже на большой скорости входит очень даже хорошо. В салоне достаточно комфортно, на кочках не прыгаешь. Очень теплая печка. В мороз заводится очень хорошо. До этой у меня был тоже сид 2009 года на ручке, проехал на нем 220000 и поменял только задние амортизаторы и все, перед продажей заехал к официалам на диагностику и был удивлен (нареканий за мелкими исключениями нет). Клиренс ну очень низкий, если съехать с асфальта, цепляет. Если любите приоткрыть в пути окошко, то будьте готовы, во время даже небольшого дождика или включения омывателя, все летит прямо на вас. Не плотно закрытое (или приоткрытое) стекло дребезжит. Кто будет брать комплектацию с ESP, выключайте ее сразу ибо работает как ненормальная (включается если на скорости налетаешь на неровную дорогу, сразу плохо работает тормоз, а при усиленном нажатии тормоза включается усилитель экстренного торможения). Через чур чувствительная ABS/ При покупке нового авто сразу поменял щетки очистителя. Через пару месяцев сломались направляющие подлокотника (хотя почти не пользовался). А так все норм. Отличный семейный автомобиль Жёсткая подвеска Катушка болезнь у этих машин Оптимальный вариант надежности, динамики и внешности Подвеска Подвеска | Chevrolet Cruze, 1 поколение, рестайлинг, 06.2012 - 10.2015 Господа! Восторги Ваши этим автомобилем справедливые! Минусы автомобиля скрываются там, где Вы их не ждете... Как ведущий эксперт страховой компании, могу уверенно заявить, что это кошмар страховщика сопоставимый лишь с Пежо и Ситроеном! При ударе в лоб, заднюю часть или боковой, кузов складывается, как картонный, ВЫ невредимы ( это, конечно, большой плюс) что не скажешь об автомобиле. Ремонт экономичкски не целесообразен. Авто уходит в ТОТАЛ, Вы остаетесь с грудой дорогого металлолома, и некой символической суммой, разве что на покупку Калины. Если авто кредитное, еще и банку должны будете... Не забывайте о дороговизне запчастей GM, и отсутствия недорогих аналогов. Да, поменяйте задние подшипники, похоже, китайские на европейские аналоги, скрипы при движении задним ходом уйдут в прошлое. Хорошего вам асфальта, и не ездите быстрее чем летает Ваш ангел. Динамика, плавность езды, вид Легкость Престиж Минимализм |