Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 119 900 ₽ Купить Киа Сид | ~ 562 000 ₽ Купить Ниссан Ноут |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 170 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 690 000 ₽ Купить Ниссан Ноут |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 129 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 153 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 53 | 46 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | 280 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.7 |
Масса, кг | 1296 | 1107 |
Длина кузова | 4310 | 4100 |
Высота кузова | 1470 | 1550 |
Колесная база, мм | 2650 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.6 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 175/65 R15 Отзывы о шинах 175/65 R15 Купить шины 175/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5226 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10175 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2013 У меня универсал. Машина очень практичная, багажник большой. Внешний вид на твердую пятерку. Дорогу держит отлично, в повороты даже на большой скорости входит очень даже хорошо. В салоне достаточно комфортно, на кочках не прыгаешь. Очень теплая печка. В мороз заводится очень хорошо. До этой у меня был тоже сид 2009 года на ручке, проехал на нем 220000 и поменял только задние амортизаторы и все, перед продажей заехал к официалам на диагностику и был удивлен (нареканий за мелкими исключениями нет). Клиренс ну очень низкий, если съехать с асфальта, цепляет. Если любите приоткрыть в пути окошко, то будьте готовы, во время даже небольшого дождика или включения омывателя, все летит прямо на вас. Не плотно закрытое (или приоткрытое) стекло дребезжит. Кто будет брать комплектацию с ESP, выключайте ее сразу ибо работает как ненормальная (включается если на скорости налетаешь на неровную дорогу, сразу плохо работает тормоз, а при усиленном нажатии тормоза включается усилитель экстренного торможения). Через чур чувствительная ABS/ При покупке нового авто сразу поменял щетки очистителя. Через пару месяцев сломались направляющие подлокотника (хотя почти не пользовался). А так все норм. Надежность Панорама Ходовая Надежность, простота и дешевизна в эксплуатации. Доступность запчастей и расходников. Очень теплый. Метал быстро ржавеет. ЭУР | Nissan Note, 1 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013 Высокий клиренс 17 см. Для В класса отличная подвеска. Колеса до 16 радиуса. Горячая печка, воздуховоды для задних пассажиров, окна всегда чистые. Места сзади как в представительском классе, подвижное заднее сиденье. Движок 1600 самое то и город, и трасса. Расход до 8 литров. Отличный головной свет. Отличная боковая поддержка сидений. Удобные бардачки на панели. Заднее гнездо прикуривателя. Автоматическое отключение/включение ближнего света. У меня все-таки поливает с крыши конденсат, обещали сделать по гарантии. Пара сверчков ниже -10, пока не прогреется. Сиденья не складываются в ровный пол, спинка заднего не откидывается назад. Нет индикатора датчика температуры двигателя, только лампочка перегрева. Неудобное включение обогрева сидений и блокировки дверей. Дешёвое обслуживание Нет Только расходники Большой просторный салон, низкий расход Дешёвые материалы отделки, Слабая подвеска, слабый двигатель |