Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 07.2014, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 769 900 ₽ Купить Киа Сид | ~ 593 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 190 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 710 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 129 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 153 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 53 | 52 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 380 | 407 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.1 |
Масса, кг | 1296 | 1193 |
Длина кузова | 4310 | 4479 |
Высота кузова | 1470 | 1525 |
Колесная база, мм | 2650 | 2603 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.9 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5299 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tiida
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10807 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, 07.2012 - 01.2016 ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива. жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой). пока нету Отличный семейный автомобиль Жёсткая подвеска Катушка болезнь у этих машин Оптимальный вариант надежности, динамики и внешности Подвеска Подвеска | Nissan Tiida, 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 07.2014 Знакомая купила седан и дала покататься. Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену. 1. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в 2012 году. 2. Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож. зама очень приятные на ощупь. 3. Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой. 4. Мягкая подвеска. 5. Комфорт на очень приличном уровне. 6. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять. 7. В целом интерьер интересен и современен. 8. Цена/качество - супер! Минусы, конечно, есть. 1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более. 2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой "нулевой" зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного. 3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне. Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась. Низкое потребление бензина Клиренс Не было Салон просторный, двигатель, коробка все отлично. Отличный семейный авто |