Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 119 900 ₽ Купить Киа Сид | ~ 1 259 000 ₽ Купить Пежо 3008 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 720 000 ₽ Купить Пежо 3008 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 129 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 160 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 53 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | 512 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.8 |
Масса, кг | 1296 | 1474 |
Длина кузова | 4310 | 4365 |
Высота кузова | 1470 | 1635 |
Колесная база, мм | 2650 | 2613 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.7 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5286 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 695 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2013 У меня универсал. Машина очень практичная, багажник большой. Внешний вид на твердую пятерку. Дорогу держит отлично, в повороты даже на большой скорости входит очень даже хорошо. В салоне достаточно комфортно, на кочках не прыгаешь. Очень теплая печка. В мороз заводится очень хорошо. До этой у меня был тоже сид 2009 года на ручке, проехал на нем 220000 и поменял только задние амортизаторы и все, перед продажей заехал к официалам на диагностику и был удивлен (нареканий за мелкими исключениями нет). Клиренс ну очень низкий, если съехать с асфальта, цепляет. Если любите приоткрыть в пути окошко, то будьте готовы, во время даже небольшого дождика или включения омывателя, все летит прямо на вас. Не плотно закрытое (или приоткрытое) стекло дребезжит. Кто будет брать комплектацию с ESP, выключайте ее сразу ибо работает как ненормальная (включается если на скорости налетаешь на неровную дорогу, сразу плохо работает тормоз, а при усиленном нажатии тормоза включается усилитель экстренного торможения). Через чур чувствительная ABS/ При покупке нового авто сразу поменял щетки очистителя. Через пару месяцев сломались направляющие подлокотника (хотя почти не пользовался). А так все норм. Экономичный Надёжная | Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013 Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей. Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти. 85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ. 87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора. 91000 км. Замена 2 катушек зажигания 93000 км. чистка впускных клапанов 93500 км. замена задних амортизаторов. 94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза 97000 км. замена насоса охлаждения турбины 98000 км. замена еще 2 катушек зажигания 102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников. По сравнению с одноклассниками: - Хорошее качество отделки салона - Большое количество доп функций даже в самой бедной комплектации - Очень просторный салон и багажник - Резво реагирует на педаль газа - Низкий клиренс - Жестковата подвеска - Моторчик вентилятора Удобность Нету Нету |