Сравнение Сид и Джетта

Что лучше Киа Сид или Фольксваген Джетта

 

Kia cee'd

Volkswagen Jetta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Украина, Словакия Россия
Средняя цена новой машины
~ 934 900 q

Купить Киа Сид
~ 969 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Цена на вторичном рынке
~ 980 000 q

Купить Киа Сид
~ 1 140 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет Нет
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
130 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
157 (16) / 4850
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 53
55
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л 380
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
12.7
Масса, кг 1349
1280
Длина кузова 4310 4659
Высота кузова 1470 1482
Колесная база, мм 2650 2651
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
160
Расход топлива, л/100 км 6.8
6.5
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15 91H
Отзывы о шинах 195/65 R15 91H
Купить шины 195/65 R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia cee'd

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4479 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2319 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Соотношение Цена-Качество.
Дизайн современный, но традиционный - нет азиатщины в отличе от соплатформенной Хендай i30.
Традиционная АКПП с подрулевыми лепестками+ атмосферный мотор отработанной серии MPI.
Размер багажника, ровный пол при раскладывании сидений, органайзер и ниши для мелочи и набора автомобилиста.
Задняя многорычажка, в следствии этого уверенно чувствует себя на трассе и на неровностях на скорости, в отличии от Киа Рио и Церато.
Недостаточная энерговооруженность для универсала. Хотелось бы дизель или мотор объемом от 1.8
Низкий свес передней губы.
Запотевание окон.
Возможные проблемы с керамическим катализатором, если ездить только в городском режиме.
Комплектации, особенно после рестайлинга урезаны, нельзя выбрать отдельные нужные опции.
Простота, надёжность, качество, опциональность, простор в салоне и багажнике.
Ужасные передние сидения, шумоизоляция сзади, плохая работа ABS(при торможении на выщербленном асфальте машина плывёт на треске ABS)
Нет
Отличный семейный автомобиль за свои деньги, ничего не могу плохого сказать.
Их нет.
Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний)
Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц.
К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию...
Экономичный, надежный
Колонки замерзают когда морозы
Не было
Приятная подвеска, хорошо себя ведёт на трассе.
Мягкая передняя панель
Высокий клиренс, почти как на жигулях
Узкая штатная резина
Немощный двигатель ( не смотря на объем) в городе ест как и нормальный двухлитровый двигатель. По трассе в 6,5 уложиться можно, но!!! Если обгонять кого-то это надо искать прямые участки с запасом огромным пл расстоянию. В общем за немощный двигатель ПОЛНЫЙ МИНУС. А не автомобиль.
Из под крышки клапанов выдавило масло. На ТО сказали ято это допустимый конденсат!!! Конденсат Карл!!
Такое чувство что мастера с автоваза туда перешли трудиться.
Вылетели передние пыльники из стоек, как пояснили тебе ( мастера) мол не правильно эксплотирую данные автомобиль.. АО их логике он стоять наверное должен...

Сравнить Kia cee'd и Volkswagen Jetta с другими моделями

Kia cee'd

Volkswagen Jetta

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter