Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 08.2020, 1.6 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 997 900 ₽ Купить Киа Серато | — Купить Мицубиси Лансер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 440 000 ₽ Купить Киа Серато | ~ 720 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1798 |
Мощность | 130 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 178 (18) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 50 | 59 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 482 | 315 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.2 |
Масса, кг | 1295 | 1350 |
Длина кузова | 4560 | 4570 |
Высота кузова | 1445 | 1505 |
Колесная база, мм | 2700 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 7.9 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Cerato
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1569 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8641 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Cerato, 3 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 08.2020 Просторный, шустрый,комфортный, тёплый,безопастный. Расход город 9л.+/-, трасса при 100 5.5л. Оконная линия с торпеди стоят низко как на Пыжах, отчево даже в нижнем положении сидухи вижу дорогу перед носом. Как в Минивэне. Считаю данную колесницу золотой серединой между двумя "гвоздями" С-класса-Октавией и Короллой Косяки по сборке само собой как и везде. Пружины тоже упомяну. Лёгкий гул выхлопа на 2400-2700об. Круиз резковатый(может это моя придирка, с другими не сравнивал). Вот и всё Сменил пружины. Работы на час с пивом если. Без пива меньше. Бюджет 3500 с покупкой съёмников. Зад поднялся на 2см. Грузил около 300-350кг только в багажник-зад упал на 3см. Итого -1см от стока. Пробоев 0 даже с такой загрузкой. Поднял ближний Надежный Не чего Лёгкий, быстрый, всеядный, супернаджный. Острый угол остекления лобового стекла избавляет от многих проблем - сколы, трещины.. Прекрасная аэродинамика! Жестковат.., но в меру | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011 Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер. шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать. Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев Агрессивно-пацанский внешний вид и очень простое обслуживание Жесткая подвеска для авто своего класса, наверное самый жесткий из японских конкурентов За время эксплуатации менялись только расходники, ну и наверное болячка прокладка между выпускным коллектором и глушителем Неприхотливый Делал раскоксовку двигателя и чють не попал на ремонт. |