Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 08.2020, 1.6 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2014 - 10.2020, 3 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 997 900 ₽ Купить Киа Серато | ~ 2 989 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 440 000 ₽ Купить Киа Серато | ~ 2 500 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 2972 |
Мощность | 130 л.с. | 174 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 255 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 88 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 482 | 663 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 13.6 |
Масса, кг | 1295 | 2110 |
Длина кузова | 4560 | 4900 |
Высота кузова | 1445 | 1900 |
Колесная база, мм | 2700 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 235 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7 | 12.7 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Cerato
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1580 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4862 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Cerato, 3 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 08.2020 Просторный, шустрый,комфортный, тёплый,безопастный. Расход город 9л.+/-, трасса при 100 5.5л. Оконная линия с торпеди стоят низко как на Пыжах, отчево даже в нижнем положении сидухи вижу дорогу перед носом. Как в Минивэне. Считаю данную колесницу золотой серединой между двумя "гвоздями" С-класса-Октавией и Короллой Косяки по сборке само собой как и везде. Пружины тоже упомяну. Лёгкий гул выхлопа на 2400-2700об. Круиз резковатый(может это моя придирка, с другими не сравнивал). Вот и всё Сменил пружины. Работы на час с пивом если. Без пива меньше. Бюджет 3500 с покупкой съёмников. Зад поднялся на 2см. Грузил около 300-350кг только в багажник-зад упал на 3см. Итого -1см от стока. Пробоев 0 даже с такой загрузкой. Поднял ближний Надежный Не чего Лёгкий, быстрый, всеядный, супернаджный. Острый угол остекления лобового стекла избавляет от многих проблем - сколы, трещины.. Прекрасная аэродинамика! Жестковат.., но в меру | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2014 - 10.2020 + Шикарно держит дорогу, любую. + Не знаю, как у остальных - расход отнесу к плюсам. В моём режиме езды - 13-14 город, 10.8-11.5 трасса (за 45000), это 92го. По мне - 3 литра, большой авто - всё сходится. (До этого были королла 1.8 и 2.0 кашкай - на них было 12 город, 8-11 трасса, но 95го. Суммарно - сейчас даже дешевле, парадокс.) + Много места, везде много места. + Проходимость. (На АТ резине без модификаций, если не лезть в самую жопу.) + Можно спать в салоне (если разложить сиденья и сверху накинуть карематы). + Внешний вид (мне нравится) - глянцевый пластик в салоне царапается - очень нежный материал на торпеде - чуть надавил, остаются следы. В целом это про весь пластик в салоне - приходится спокойнее относится к царапкам. - странно работает климат-контроль. В итоге проще самому. (Кондер включен - мороз, выключен - жара. Тыкать туды суды приходится) - разфигачил бампер, когда выезжали из лужи со льдом. (Выехали. Но если бы был не паджеро - хер бы я вообще в эту лужу поехал. Можно отнести к минусам). (Бампер стоит конечно конь. Настоящий внедорожник Нету Нет Пррходимость, надежность Жесткость подвески, большой расход топлива |