Модификация | 4 поколение, 03.2016 - 11.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 06.2018, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 369 900 ₽ Купить Киа Оптима | — Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 810 000 ₽ Купить Киа Оптима | ~ 1 920 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 |
Мощность | 150 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4800 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 62 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 522 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 9.6 |
Масса, кг | 1545 | 1390 |
Длина кузова | 4855 | 4805 |
Высота кузова | 1485 | 1480 |
Колесная база, мм | 2805 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 5.6 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Optima
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2082 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3133 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Optima, 4 поколение, 03.2016 - 11.2018 Напишу коротко и по существу, может кому будет полезен отзыв. Купил машину 16 марта сего 2017 года. Уже проехал 5 тыс.км. поэтому есть что написать. Комфорт на высоком уровне, но для хороших дорог, шумка арок обязательна, потому что шум от колес ощущается. В салоне какой то визг пластика на плохом асфальте, на 1 ом то обязательно покажу диллерам. А все остальное просто шик. Сиденья удобные, вентиляция бомба (GT LINE). Расход топлива от 7,5 до 9 на трассе, максимум 10 по городу. Это у меня, как у остальных не знаю. Системы все работают идеально нареканий нет, климат, музыка, все на высоком уровне. Динамика для данного двигателя отличная, никаких проблем с обгонами нет. Много читал в отзывах, то то полетело, то се. Скажу так, все зависит от хозяина, как эксплуатирует. У меня пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается)))) . Расход топлива Ничего Очень достойный автомобиль | Mazda Mazda6, 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 06.2018 Быстрый, очень быстрый! Потрясающе управляемый и жёсткий. Провоцирует к агрессивной езде, на нем очень сложно сдерживать себя. Ходовка неубиваемая. Мотор с хорошим ресурсом Коробка конечно автомат, но Имхо двойные фрикционы zf в гидротрансформатора снижают её ресурс - чудес то не бывает, хорошая динамика с АКПП, снижение ресурса. Но тысяч 250-300 км она пройдёт. Ай-стоп сук@ не отключается навсегда одним разом. Заглушил машину, завёл и надо снова отключать эту систему. А ездить с айстопом - это замена АКБ через два года, замена приводных ремней через 50 тысяч км, замена стартера лет через пять. Вообще ни чего за 53 тысячи км Не считая замененого бампера и лобового стекла. Но это не ресурс автомобиля )) Очень хорошая машина. Коробка чёткая. Подвеска идеальная. Расход небольшой. Для такого класса машины уливляет отсутвие камеры заднего вида и обогрева руля Небыло Экономичная Веселая Хотелось бы побольше мощности только расходники |