Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2012 - 03.2017, 1.2 л., 72 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 495 900 ₽ Купить Киа Рио | ~ 809 900 ₽ Купить Ситроен С-Элизэ |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Киа Рио | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 1199 |
Мощность | 95 л.с. | 72 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 125 (13) / 4700 | 110 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 270 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 16.3 |
Масса, кг | 1080 | 1055 |
Длина кузова | 4025 | 4427 |
Высота кузова | 1470 | 1466 |
Колесная база, мм | 2500 | 2652 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 5.1 |
Размер шин | Стальные диски Отзывы о шинах Стальные диски Купить шины Стальные диски | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3504 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C-Elysee
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 305 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011 Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км. - Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его - Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800) - Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает. - Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты - Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины) - Хорошая грунтовка, машина не ржавеет. - Кондиционер и печка на пятёрку. - Малогабаритная, легко находишь место для парковки - Небольшой расход топлива - Легко переваривает 92 бензин - Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное ) - Хорошо собран салон В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем. Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать). - Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров. - задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.) - Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет. - Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара. - 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика - долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков) - Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем Глобальных проблем я не увидел. - На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р). - на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей. - на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам) - на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р. Шустрый, надежный, удобный Жесткий Ходовую часть Экономичный, запчасти копейки, не низкий, девушке идеально Склоен к перегреву если закрыт обдув, при малейшем перегреве ведет гбц и двигптель истекает маслом, прокладка клапанной крышки отпотевает постоянно, зачастую не помогает замега прокладки, на селиконовую и оригинальную, говорят, что в некоторых случаях от дешевлй китайской толку больше. На 120 000 км. Выходит из строя стартер и геннратор при условии что машина зимой стояла на автозапуске. | Citroen C-Elysee, 1 поколение, 09.2012 - 03.2017 Проехал уже почти 20000 ( с мая 2013) НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ (и намека на неё), заводится оч. хорошо в любую погоду ,очень ООООООЧЕНЬ доволен машинкой , подвеска работает также хорошо , правда в хороший мороз немного пожёстче , но потом нормализуется. В машине устраивает почти всё. Надо учитывать , ЧТО ЭТО - ЭКОНОМ КЛАСС. Купил на неё хорошую и дорогую зимнею резину - прекрасно держит дорогу , но ABS все-таки срабатывает. Как то не очень понятно работает АКПП : вроде просто , понятно , логично , но иногда , как то (на мой взгляд ) запаздывает с переключением на повышенную , и при торможении ( иногда ) "толкается" при переключении на пониженную , что ЭТО может быть - Х.З. ( может так и задумано - лягушатникам наверное видней :)) ) Пока на сервисе был только два раза - ТО1 - около 4000 руб. и ТО2 - 6600 руб. Много проблем не доставлял, теплый. В -18 вы его не заведет, без автозапуска Отличный вариант за свои деньги АКПП, шумоизоляция |