Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Рио и С-Элизэ

Что лучше Киа Рио или Ситроен С-Элизэ

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 09.2012 - 03.2017, 1.2 л., 72 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Kia Rio
Citroen C-Elysee
Доступные цвета
Citroen C-Elysee. СИНИЙ (BLEU KYANOS) (T6M0)
Citroen C-Elysee. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Citroen C-Elysee. СЕРЕБРИСТЫЙ (GRIS ALUMINUM) (ZRM0)
Citroen C-Elysee. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Citroen C-Elysee. ЧЕРНЫЙ (NOIR ONYX) (XYP0)
Citroen C-Elysee. ГОЛУБОЙ (BLEU TELES) (HHM0)
Citroen C-Elysee. БРОНЗОВЫЙ (NOCCIOLA) (L8M0)
Страна сборкиРоссияФранция
Средняя цена новой машины
~ 495 900

Купить Киа Рио
~ 809 900
Купить Ситроен С-Элизэ
Цена на вторичном рынке~ 680 000
Купить Киа Рио
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
РКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1399
1199
Мощность
95 л.с.
72 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
125 (13) / 4700
110 (11) / 3000
Объем топливного бака, л45
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л270
506
Время разгона 0-100 км/ч, с
14.5
16.3
Масса, кг1080
1055
Длина кузова40254427
Высота кузова14701466
Колесная база, мм25002652
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
142
Расход топлива, л/100 км7.2
5.1
Размер шинСтальные диски
Отзывы о шинах Стальные диски
Купить шины Стальные диски
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Rio

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3504 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C-Elysee

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 305 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Rio, 2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011

Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км.
- Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его
- Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800)
- Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает.
- Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты
- Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины)
- Хорошая грунтовка, машина не ржавеет.
- Кондиционер и печка на пятёрку.
- Малогабаритная, легко находишь место для парковки
- Небольшой расход топлива
- Легко переваривает 92 бензин
- Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное )
- Хорошо собран салон
В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем.

Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать).
- Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров.
- задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.)
- Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет.
- Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара.
- 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика
- долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков)
- Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем
Глобальных проблем я не увидел.

- На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р).
- на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей.
- на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам)
- на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р.

Шустрый, надежный, удобный
Жесткий
Ходовую часть
Экономичный, запчасти копейки, не низкий, девушке идеально
Склоен к перегреву если закрыт обдув, при малейшем перегреве ведет гбц и двигптель истекает маслом, прокладка клапанной крышки отпотевает постоянно, зачастую не помогает замега прокладки, на селиконовую и оригинальную, говорят, что в некоторых случаях от дешевлй китайской толку больше.
На 120 000 км. Выходит из строя стартер и геннратор при условии что машина зимой стояла на автозапуске.
Citroen C-Elysee, 1 поколение, 09.2012 - 03.2017

Проехал уже почти 20000 ( с мая 2013) НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ (и намека на неё), заводится оч. хорошо в любую погоду ,очень ООООООЧЕНЬ доволен машинкой , подвеска работает также хорошо , правда в хороший мороз немного пожёстче , но потом нормализуется. В машине устраивает почти всё. Надо учитывать , ЧТО ЭТО - ЭКОНОМ КЛАСС. Купил на неё хорошую и дорогую зимнею резину - прекрасно держит дорогу , но ABS все-таки срабатывает.
Как то не очень понятно работает АКПП : вроде просто , понятно , логично , но иногда , как то (на мой взгляд ) запаздывает с переключением на повышенную , и при торможении ( иногда ) "толкается" при переключении на пониженную , что ЭТО может быть - Х.З. ( может так и задумано - лягушатникам наверное видней :)) )
Пока на сервисе был только два раза - ТО1 - около 4000 руб. и ТО2 - 6600 руб.
Много проблем не доставлял, теплый.
В -18 вы его не заведет, без автозапуска
Отличный вариант за свои деньги
АКПП, шумоизоляция

Продажа Kia Rio в Москве

Продажа Citroen C-Elysee в России

Сравнить Kia Rio и Citroen C-Elysee с другими моделями

Kia Rio

Citroen C-Elysee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ситроен елисей или киа рио
Сравнение Kia Rio и Citroen C-Elysee по ряду параметров позволит понять, что лучше Kia Rio или Citroen C-Elysee.
Быстро и наглядно можно сравнить Kia Rio и Citroen C-Elysee в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром