Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 09.2017, 1.4 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2012 - 03.2017, 1.2 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 740 900 ₽ Купить Киа Рио | ~ 734 000 ₽ Купить Ситроен С-Элизэ |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 000 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 560 000 ₽ Купить Ситроен С-Элизэ |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1199 |
Мощность | 107 л.с. | 72 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 5000 | 110 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 389 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 14.2 |
Масса, кг | 1145 | 1055 |
Длина кузова | 4125 | 4427 |
Высота кузова | 1470 | 1466 |
Колесная база, мм | 2570 | 2652 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 5.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15196 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C-Elysee
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 304 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 09.2017 -самый мощный атмо в классе -современный 6ст автомат -надежность -приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе -популярен, дешев в обслуге -доступный чип-тюнинг -адекватные размеры +/- Королла 120 -руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe) -адаптирован к России -на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается) -ESP доступна только в топе за аццкие деньги -задняя подушка низкая и короткая -бак 43л, заправка последних 15% длится вечность -жестковата подвеска -стоковая резина говорит за себя: Кумно -штатная музыка - на 3чку -нет датчика температуры ДВС -клиренс 160 не ощущается на практике -брызговики на отъ***сь -конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным -АБС никакая (не тормозит) не выявлено Манёвренность,экономия топлива 110000 км ничего не делал. Надежность, ликвидность, недорогое ТО, хорошее оснащение для бюджетного класса жестковатая подвеска менял просевшие пружины вкруг, к 100тыс появились стуки в рейке, сказали это не подтянуть, надо ремонтировать, были проблемы с прокладкой клапанной крышки, поддавливало масло | Citroen C-Elysee, 1 поколение, 09.2012 - 03.2017 Проехал уже почти 20000 ( с мая 2013) НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ (и намека на неё), заводится оч. хорошо в любую погоду ,очень ООООООЧЕНЬ доволен машинкой , подвеска работает также хорошо , правда в хороший мороз немного пожёстче , но потом нормализуется. В машине устраивает почти всё. Надо учитывать , ЧТО ЭТО - ЭКОНОМ КЛАСС. Купил на неё хорошую и дорогую зимнею резину - прекрасно держит дорогу , но ABS все-таки срабатывает. Как то не очень понятно работает АКПП : вроде просто , понятно , логично , но иногда , как то (на мой взгляд ) запаздывает с переключением на повышенную , и при торможении ( иногда ) "толкается" при переключении на пониженную , что ЭТО может быть - Х.З. ( может так и задумано - лягушатникам наверное видней :)) ) Пока на сервисе был только два раза - ТО1 - около 4000 руб. и ТО2 - 6600 руб. Много проблем не доставлял, теплый. В -18 вы его не заведет, без автозапуска Отличный вариант за свои деньги АКПП, шумоизоляция |