Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Рио и С4

Что лучше Киа Рио или Ситроен С4

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011, 1.4 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Kia Rio
Citroen C4
Страна сборкиРоссияФранция
Средняя цена новой машины~ 555 900
Купить Киа Рио

Купить Ситроен С4
Цена на вторичном рынке~ 670 000
Купить Киа Рио
~ 430 000

Купить Ситроен С4
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1399
1360
Мощность
95 л.с.
88 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.125 (13) / 4700
133 (14) / 3250
Объем топливного бака, л45
60
Число дверей55
Объем багажника, л270
320
Время разгона 0-100 км/ч, с14.5
14.2
Масса, кг
1080
1257
Длина кузова40254275
Высота кузова14701458
Колесная база, мм25002608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км7.2
6.4
Размер шинЛегкосплавные колесные диски
Отзывы о шинах Легкосплавные колесные диски
Купить шины Легкосплавные колесные диски
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Rio

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3479 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C4

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2483 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Rio, 2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011

Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км.
- Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его
- Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800)
- Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает.
- Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты
- Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины)
- Хорошая грунтовка, машина не ржавеет.
- Кондиционер и печка на пятёрку.
- Малогабаритная, легко находишь место для парковки
- Небольшой расход топлива
- Легко переваривает 92 бензин
- Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное )
- Хорошо собран салон
В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем.

Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать).
- Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров.
- задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.)
- Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет.
- Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара.
- 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика
- долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков)
- Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем
Глобальных проблем я не увидел.

- На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р).
- на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей.
- на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам)
- на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р.

Расход, надёжность , простота в ремонте
Динамика, место в салоне, жёсткая подвеска
Экономный
Все
Подвеску
Citroen C4, 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011

С4 hatchback французской сборки, куплен в январе 2010 с приличной скидкой
Пробег 30000 км. TO на 20000 - ровно 7000 рублей (полная диагностика авто, замена масла, масляного фильтра и двух воздушных фильтров). Езжу в смешанном режиме, средний расход топлива летом 7,5 литров, а зимой 7,8 думаю что из-за прогрева авто. До -25 заводится также как и летом, в -33 стартер крутил 2-3 секунды, что тоже думаю неплохо. Салон не скрипит. Отключил омыватель фар, т.к. большой расход жидкости. Очень удобные большие зеркала. Динамика с моим французским 109 сильным движком неплохая, по крайней мере мне хватает
Хотелось бы расход топлива поменьше. В этом плане работаю пока над собой :-)
Поломок нет
Внешний вид, комплектация
Почти нет
Как у любого бу автомобиля
Мотор ер6 не очень хорош

Продажа Kia Rio в Москве

Продажа Citroen C4 в России

Сравнить Kia Rio и Citroen C4 с другими моделями

Kia Rio

Citroen C4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
киа рио или ситроен с4
Сравнение Citroen C4 и Kia Rio по ряду параметров позволит понять, что лучше Citroen C4 или Kia Rio.
Быстро и наглядно можно сравнить Citroen C4 и Kia Rio в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром