Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Рио и

Что лучше Киа Рио или Dongfeng H30 Cross

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 05.2014 - 10.2018, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Kia Rio
Dongfeng H30 Cross
Доступные цвета
Dongfeng H30 Cross. БЕЛЫЙ
Dongfeng H30 Cross. ОРАНЖЕВЫЙ
Dongfeng H30 Cross. СЕРЕБРИСТЫЙ
Dongfeng H30 Cross. СЕРЫЙ
Dongfeng H30 Cross. КРАСНЫЙ
Страна сборкиРоссияКитай
Средняя цена новой машины
~ 555 900

Купить Киа Рио
~ 709 000
Купить Dongfeng H30 Cross
Цена на вторичном рынке~ 680 000
Купить Киа Рио
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1399
1556
Мощность95 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.125 (13) / 4700
153 (16) / 4000
Объем топливного бака, л45
51
Число дверей55
Объем багажника, л270
417
Время разгона 0-100 км/ч, с14.5
12.5
Масса, кг
1080
1240
Длина кузова40254351
Высота кузова14701528
Колесная база, мм25002610
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
175
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.4
Размер шинЛегкосплавные колесные диски
Отзывы о шинах Легкосплавные колесные диски
Купить шины Легкосплавные колесные диски
205/50 R16
Отзывы о шинах 205/50 R16
Купить шины 205/50 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Rio

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3498 мнений реальных владельцев. Подробнее

Dongfeng H30 Cross

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 92 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Rio, 2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011

Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км.
- Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его
- Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800)
- Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает.
- Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты
- Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины)
- Хорошая грунтовка, машина не ржавеет.
- Кондиционер и печка на пятёрку.
- Малогабаритная, легко находишь место для парковки
- Небольшой расход топлива
- Легко переваривает 92 бензин
- Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное )
- Хорошо собран салон
В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем.

Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать).
- Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров.
- задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.)
- Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет.
- Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара.
- 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика
- долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков)
- Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем
Глобальных проблем я не увидел.

- На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р).
- на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей.
- на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам)
- на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р.

Экономичный, запчасти копейки, не низкий, девушке идеально
Склоен к перегреву если закрыт обдув, при малейшем перегреве ведет гбц и двигптель истекает маслом, прокладка клапанной крышки отпотевает постоянно, зачастую не помогает замега прокладки, на селиконовую и оригинальную, говорят, что в некоторых случаях от дешевлй китайской толку больше.
На 120 000 км. Выходит из строя стартер и геннратор при условии что машина зимой стояла на автозапуске.
Идеальная
Сзади места мало для трёх кресел)))
Dongfeng H30 Cross, 1 поколение, 05.2014 - 10.2018

В салоне тихо, экономичный (5,5-6,5 л/100 км по трассе), можно легко поставить ГБО (есть гидрокомпенсаторы).
Задняя торсионная балка - энергоемкая, электроусилитель руля, симпатичный , наличии магнитолы с большим тач скрин, дружелюбе в обслуживании, бензин 92, оцинкованный кузов (проверял на китайских сайтах), хороший свет фар, бак бензиновый 51 л, водительское сидение регулируется во всех плоскостях, руль тоже, удобные сидения.
штатная резина шумноватая, т.к. узкопрофильная 16 дюймов, зимнюю уже купил на 15 дюймов широкопрофильную, других недостатков не нашел.
Пробег 8 тыс. км, ничего не ломалось, поставил ГБО.
Есть круиз
Есть климат
Автомат
Внешний вид
Крышку багажника красили. Рыжики были
Экономика ,
Задняя торсионная балка,не оцинкован капот

Продажа Kia Rio в Москве

Продажа Dongfeng H30 Cross в России

Сравнить Kia Rio и Dongfeng H30 Cross с другими моделями

Kia Rio

Dongfeng H30 Cross

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
киа рио или dfm h30 cross
Сравнение Kia Rio и Dongfeng H30 Cross по ряду параметров позволит понять, что лучше Kia Rio или Dongfeng H30 Cross.
Быстро и наглядно можно сравнить Kia Rio и Dongfeng H30 Cross в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром