Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 09.2017, 1.4 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2014 - 10.2018, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 740 900 ₽ Купить Киа Рио | ~ 649 000 ₽ Купить Dongfeng H30 Cross |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 000 000 ₽ Купить Киа Рио | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1556 |
Мощность | 107 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 5000 | 153 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 389 | 417 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 11 |
Масса, кг | 1145 | 1220 |
Длина кузова | 4125 | 4351 |
Высота кузова | 1470 | 1528 |
Колесная база, мм | 2570 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.9 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/50 R16 Отзывы о шинах 205/50 R16 Купить шины 205/50 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15184 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dongfeng H30 Cross
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 92 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 09.2017 -самый мощный атмо в классе -современный 6ст автомат -надежность -приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе -популярен, дешев в обслуге -доступный чип-тюнинг -адекватные размеры +/- Королла 120 -руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe) -адаптирован к России -на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается) -ESP доступна только в топе за аццкие деньги -задняя подушка низкая и короткая -бак 43л, заправка последних 15% длится вечность -жестковата подвеска -стоковая резина говорит за себя: Кумно -штатная музыка - на 3чку -нет датчика температуры ДВС -клиренс 160 не ощущается на практике -брызговики на отъ***сь -конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным -АБС никакая (не тормозит) не выявлено Манёвренность,экономия топлива 110000 км ничего не делал. Надежность, ликвидность, недорогое ТО, хорошее оснащение для бюджетного класса жестковатая подвеска менял просевшие пружины вкруг, к 100тыс появились стуки в рейке, сказали это не подтянуть, надо ремонтировать, были проблемы с прокладкой клапанной крышки, поддавливало масло | Dongfeng H30 Cross, 1 поколение, 05.2014 - 10.2018 В салоне тихо, экономичный (5,5-6,5 л/100 км по трассе), можно легко поставить ГБО (есть гидрокомпенсаторы). Задняя торсионная балка - энергоемкая, электроусилитель руля, симпатичный , наличии магнитолы с большим тач скрин, дружелюбе в обслуживании, бензин 92, оцинкованный кузов (проверял на китайских сайтах), хороший свет фар, бак бензиновый 51 л, водительское сидение регулируется во всех плоскостях, руль тоже, удобные сидения. штатная резина шумноватая, т.к. узкопрофильная 16 дюймов, зимнюю уже купил на 15 дюймов широкопрофильную, других недостатков не нашел. Пробег 8 тыс. км, ничего не ломалось, поставил ГБО. Есть круиз Есть климат Автомат Внешний вид Крышку багажника красили. Рыжики были Экономика , Задняя торсионная балка,не оцинкован капот |