Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 06.2011, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия, Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 495 900 ₽ Купить Киа Рио | — Купить Форд Фокус |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 450 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 1388 |
Мощность | 95 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 125 (13) / 4700 | 123 (13) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 270 | 282 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 14.1 |
Масса, кг | 1080 | 1352 |
Длина кузова | 4025 | 4337 |
Высота кузова | 1470 | 1497 |
Колесная база, мм | 2500 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.6 |
Размер шин | Стальные диски Отзывы о шинах Стальные диски Купить шины Стальные диски | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3479 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20342 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011 Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км. - Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его - Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800) - Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает. - Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты - Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины) - Хорошая грунтовка, машина не ржавеет. - Кондиционер и печка на пятёрку. - Малогабаритная, легко находишь место для парковки - Небольшой расход топлива - Легко переваривает 92 бензин - Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное ) - Хорошо собран салон В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем. Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать). - Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров. - задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.) - Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет. - Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара. - 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика - долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков) - Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем Глобальных проблем я не увидел. - На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р). - на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей. - на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам) - на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р. Расход, надёжность , простота в ремонте Динамика, место в салоне, жёсткая подвеска Экономный Все Подвеску | Ford Focus, 2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 06.2011 Надежный автомобиль, за 2,5 года эксплуатации ничего не ломалось. Плавающих оборотов ХХ и прочих проблем не замечал, хотя частенько пишут, что эта проблема вылезает на движках 1,8 и 2,0. Двигатель 2,0 и АКПП позволяют довольно комфортно передвигаться и по трассе и в городе, до этого был такой же фокус 1,6/100 л.с. с 4 пассажирами уже плохо тянул, а на этом вообще незаметно, что 4 человека, что один, прет как танк, хоть с климатом, хоть без. Также приятна низкая стоимость владения, ТО через 20 тыс, или раз в год отдавал по 6 тыс. руб, других расходов на авто нет, не считая бензина, конечно. Из недостатков могу назвать сравнительно маленький клиренс и покрашенную в цвет юбку бампера, что не практично, на старом авто она была пластиковая и черная. А так особо нечего сказать, если не считать, что машина уже кажется маленькой, следующую надо брать универсал или мондюк. Да забыл сказать, что этим летом при температуре +38 гр. климат свихнулся в самую жару начал греть, я струхнул от ужаса, что в такое пекло придется без климата ездить как в сауне, но через пару часов все вернулось в норму и больше не повторялось. Потом в инструкции к авто прочитал, что климат ваще рассчитан на работу только до +35..... Управляемость, динамика. Отзывчивый Все понравилось Генератор и расходники Подвеска |