Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 05.2015, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 599 900 ₽ Купить Киа Рио | ~ 586 700 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Цена на вторичном рынке | ~ 880 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 480 000 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1596 |
Мощность | 123 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 146 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 389 | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 11.1 |
Масса, кг | 1145 | 1164 |
Длина кузова | 4120 | 4013 |
Высота кузова | 1470 | 1512 |
Колесная база, мм | 2570 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 6.6 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15196 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, 03.2012 - 05.2015 Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин) Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской. Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде! Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало. Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой. А вот и плюсов то и все!!!)))) ШУМКИ-"0"!!!! На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут! Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно. Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто!!! Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку!!! - после 500 км. потек тормозной целиндр главный - после 600 км. замена передней правой стойки - после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой - после 17 т. замена рулевой рейки - после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом). А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи! Машина прочная советую всем купить Нисковатая Менялся только тормозные диски Практичный долговечный Мало фишек Подшипники | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Вместительный Большой расход Стойки Манёвренный, не прихотливый, в меру комфортный. |