Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 09.2017, 1.4 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 01.2012 - 01.2019, 1.5 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 740 900 ₽ Купить Киа Рио | — Купить Форд Мондео |
Цена на вторичном рынке | ~ 990 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 870 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1499 |
Мощность | 107 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 5000 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 62 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 389 | 458 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 9.2 |
Масса, кг | 1145 | 1410 |
Длина кузова | 4125 | 4871 |
Высота кузова | 1470 | 1482 |
Колесная база, мм | 2570 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 128 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 5.8 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 235/50 R17 Отзывы о шинах 235/50 R17 Купить шины 235/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15225 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 09.2017 -самый мощный атмо в классе -современный 6ст автомат -надежность -приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе -популярен, дешев в обслуге -доступный чип-тюнинг -адекватные размеры +/- Королла 120 -руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe) -адаптирован к России -на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается) -ESP доступна только в топе за аццкие деньги -задняя подушка низкая и короткая -бак 43л, заправка последних 15% длится вечность -жестковата подвеска -стоковая резина говорит за себя: Кумно -штатная музыка - на 3чку -нет датчика температуры ДВС -клиренс 160 не ощущается на практике -брызговики на отъ***сь -конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным -АБС никакая (не тормозит) не выявлено Эргономичный, удобный, практичный автомобиль Объем бака маловат На 80к тормозные диски, 90к стартер на холодную стал плохо запускаться, на 100к катушка сломалась и стойки потекли. Остальное без проблем полет нормальный Надежность, простота Ничего ДВС | Ford Mondeo, 5 поколение, 01.2012 - 01.2019 - Внешний вид - Настройки подвески: очень небольшие крены, при этом неровности дороги отрабатывает очень мягко - Адаптивный свет: очень яркий, при этом совершенно не слепит впереди идущие машины (как попутные, так и встречные) - Место водителя: удобно, все подлокотники на своем месте, что, вообще говоря, редкость большая, хоть и рост всего 175 - Шумоизоляция: не хуже, чем в камри, на скорости 160 по трассе слышно, как сопят пассажиры на заднем сиденье - Звук - Оргомная емкость под очки, влезает любой формат (кроме, разве что, горнолыжных) - Двигатель: на тесте и первые дни эксплутации кажется что не тянет совсем, но довольно быстро коробка начинает понимать чего от нее с двигателем хотят, и начинает вести себя вполне прилично для машины весом больше полтуроа тонн. - Надо научиться закрывать крышку капота, правый замок не всегда защелкивается одинаково хорошо, из-за чего правый передний угол крышки капота не очень эстетично для машины такой ценовой категории возвышается над бампером - Проем багажника узкий, укатившиеся вперед вещи доставать не удобно. - Плохой отклик тачскрина головного устройства Экобуст оказался очень не надёжным двигателем Надежный и комфортный |