Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 555 900 ₽ Купить Киа Рио | ~ 1 105 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Киа Рио | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 1591 |
Мощность | 95 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 125 (13) / 4700 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 270 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 12.1 |
Масса, кг | 1080 | 1374 |
Длина кузова | 4025 | 4270 |
Высота кузова | 1470 | 1630 |
Колесная база, мм | 2500 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.1 |
Размер шин | Легкосплавные колесные диски Отзывы о шинах Легкосплавные колесные диски Купить шины Легкосплавные колесные диски | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3498 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3234 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011 Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км. - Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его - Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800) - Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает. - Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты - Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины) - Хорошая грунтовка, машина не ржавеет. - Кондиционер и печка на пятёрку. - Малогабаритная, легко находишь место для парковки - Небольшой расход топлива - Легко переваривает 92 бензин - Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное ) - Хорошо собран салон В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем. Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать). - Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров. - задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.) - Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет. - Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара. - 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика - долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков) - Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем Глобальных проблем я не увидел. - На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р). - на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей. - на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам) - на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р. Экономичный, запчасти копейки, не низкий, девушке идеально Склоен к перегреву если закрыт обдув, при малейшем перегреве ведет гбц и двигптель истекает маслом, прокладка клапанной крышки отпотевает постоянно, зачастую не помогает замега прокладки, на селиконовую и оригинальную, говорят, что в некоторых случаях от дешевлй китайской толку больше. На 120 000 км. Выходит из строя стартер и геннратор при условии что машина зимой стояла на автозапуске. Идеальная Сзади места мало для трёх кресел))) | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Дешёвая Простая Без проблем Надёжность, стоимость обслуживания, ремонтопригодность Салон, внешний вид, функции. Всё на низком уровне |