Сравнение Рио и XRAY

Что лучше Киа Рио или ВАЗ XRAY

 

Kia Rio

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 684 900 q
Купить Киа Рио
~ 589 000 q

Купить ВАЗ XRAY
Цена на вторичном рынке ~ 770 000 q
Купить Киа Рио
~ 690 000 q

Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1596
Мощность
123 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4200
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 43
50
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л
500
361
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
11.4
Масса, кг
1140
1190
Длина кузова 4377 4165
Высота кузова 1470 1570
Колесная база, мм 2570 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
195
Расход топлива, л/100 км
6.4
7.2
Размер шин 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Rio

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6664 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
7.8
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
-самый мощный атмо в классе
-современный 6ст автомат
-надежность
-приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе
-популярен, дешев в обслуге
-доступный чип-тюнинг
-адекватные размеры +/- Королла 120
-руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe)
-адаптирован к России
-на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается)
-ESP доступна только в топе за аццкие деньги
-задняя подушка низкая и короткая
-бак 43л, заправка последних 15% длится вечность
-жестковата подвеска
-стоковая резина говорит за себя: Кумно
-штатная музыка - на 3чку
-нет датчика температуры ДВС
-клиренс 160 не ощущается на практике
-брызговики на отъ***сь
-конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным
-АБС никакая (не тормозит)
не выявлено
Качественно собран, ни чего не скрипит, шумоизоляция хорошая. В низкой комплектации есть подогрев руля, обалденная штука, и вообще много чего есть, все обогревы, абс, подушки передние, кондиционер, датчик температуры за бортом, маршрутный компьютер, даже музыка управляется на руле. В целом посадка за рулем хорошая, обзорность хорошая. Цена невысокая.
Подвеска не много жестковата, селектор переключения передач выполнен в виде ступенек, не понятно какую цель преследовали и к тому же это не удобно. В низкой комплектации двери открываются ключом, надо ставить сигнализацию, но это не минус конечно, а комплектация.
Удобный в эксплуатации, теплый
Очень низкий клиренс
Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Высокий клиренс, ёмкая ходовка, хороший обзор (высокая посадка), легко парковаться в густо заставленных дворах.
Большой расход бензина 11.5 для двигателя 1.6 я счетаю очень много. Жор масла, на 10 т. км. пробега 1.5 л. масла приходилось доливать!!!
Запчасти очень дорогие! Очень мало места в салоне, особенно задним пассажирам.
Поломок при пробеге 50 000 км. небыло. Но вот увеличивающий расход масла, наводит на мысль, что двиг скоро крякнет!
Внешний вид , скажем прорывной для Российского автопрома. Высокий клиренс.
Отвратное качество , мерзкий и шумный пластик в салоне. Ужасные и неудобные сиденья. Цена за такой автомобиль 600т.р неадекватна. На трассе ведет себя не стабильно , кидает во все стороны. Не уважают на дороге. Стрёмная шумоизоляция. Воняет в салоне каким то веществом. В целом ужасная машина.
На пробеге 15 т.км загудела коробка передач. Стали потеть фары. Перестала нормально закрываться задняя дверь. Сгорел моторчик печки. Лопнул расширительный бачек.

Сравнить Kia Rio и Лада Х-рей с другими моделями

Kia Rio

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter