Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 09.2017, 1.4 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 07.2011 - 10.2015, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 740 900 ₽ Купить Киа Рио | ~ 1 235 000 ₽ Купить Опель Астра GTC |
Цена на вторичном рынке | ~ 990 000 ₽ Купить Киа Рио | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1364 |
Мощность | 107 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 5000 | 200 (20) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 43 | 56 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 389 | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 10.3 |
Масса, кг | 1145 | 1373 |
Длина кузова | 4125 | 4466 |
Высота кузова | 1470 | 1482 |
Колесная база, мм | 2570 | 2695 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.9 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15225 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra GTC
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1592 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 09.2017 -самый мощный атмо в классе -современный 6ст автомат -надежность -приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе -популярен, дешев в обслуге -доступный чип-тюнинг -адекватные размеры +/- Королла 120 -руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe) -адаптирован к России -на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается) -ESP доступна только в топе за аццкие деньги -задняя подушка низкая и короткая -бак 43л, заправка последних 15% длится вечность -жестковата подвеска -стоковая резина говорит за себя: Кумно -штатная музыка - на 3чку -нет датчика температуры ДВС -клиренс 160 не ощущается на практике -брызговики на отъ***сь -конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным -АБС никакая (не тормозит) не выявлено Надежность, простота Ничего ДВС Практичный, неприхотливый автомобиль Нет Шланг тормозной сисиемы | Opel Astra GTC, 4 поколение, 07.2011 - 10.2015 Очень стильный, управляемость идеальная, комфортные сиденья, низкие расходы на содержание, комфортен в салоне. Прекрасный автомобиль, за 5 лет не приелся. Простой надежный ДВС и МКПП. Не интересен угонщикам и ГАИ. Низкий клиренс, жестковата подвеска, небольшой проём 3-тей двери, не леквиден Термостат -70000 км (2500 - 4000 руб) Патрубок системы охлождения - 75000 км (1500 руб) Помпа - 80000 км (3700 руб с работой) Планка катушек зажигания - 65000 км (сам виноват, упустил свечи) Расходники, фирменное масло 4л -1500 руб, свеча - 300., Масл. филтр - 250 р., Воздушный - 500 р., салонный - 400 р., колодки передние - 2500 р. На Экзисте ))) 2 дня доставка. Реально дешевое ТО Управляемость Привередливый в обслуживании в условиях России Надежный авто |