Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2014, 1.4 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 495 900 ₽ Купить Киа Рио | — Купить Опель Корса |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 710 000 ₽ Купить Опель Корса |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 1398 |
Мощность | 95 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 125 (13) / 4700 | 130 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 270 | 285 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 12.4 |
Масса, кг | 1080 | 1120 |
Длина кузова | 4025 | 3999 |
Высота кузова | 1470 | 1488 |
Колесная база, мм | 2500 | 2511 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 5.7 |
Размер шин | Стальные диски Отзывы о шинах Стальные диски Купить шины Стальные диски | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3504 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Corsa
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4848 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 2 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2011 Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км. - Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его - Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800) - Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает. - Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты - Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины) - Хорошая грунтовка, машина не ржавеет. - Кондиционер и печка на пятёрку. - Малогабаритная, легко находишь место для парковки - Небольшой расход топлива - Легко переваривает 92 бензин - Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное ) - Хорошо собран салон В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем. Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать). - Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров. - задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.) - Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет. - Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара. - 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика - долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков) - Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем Глобальных проблем я не увидел. - На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р). - на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей. - на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам) - на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р. Шустрый, надежный, удобный Жесткий Ходовую часть Экономичный, запчасти копейки, не низкий, девушке идеально Склоен к перегреву если закрыт обдув, при малейшем перегреве ведет гбц и двигптель истекает маслом, прокладка клапанной крышки отпотевает постоянно, зачастую не помогает замега прокладки, на селиконовую и оригинальную, говорят, что в некоторых случаях от дешевлй китайской толку больше. На 120 000 км. Выходит из строя стартер и геннратор при условии что машина зимой стояла на автозапуске. | Opel Corsa, 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2014 Трехдверка,немецкая сборка,владею пять лет,отличный авто,в обслуживании не дорогой,запчастей куча и сразу,модель с историей,простая в обслуживании,комфортная,маневренная,вместительная при своих не больших габаритах,не прихотливая,объёма двигателя хватает для шустрой езды,не пяти литровая бэха,но все же, коробка ИЗИТРОНИК очень понравилась,переключает передачи сама,но при переключении поведение механики, с обслуживания- раз в 30тыс км адаптация с заменой тормозной жидкости в гидроприводе,цена 1500руб и все,прошла уже 125000км и никаких проблем.Хорошая штатная музыка,не плохая шумка,удобные передние сидения с боковой поддержкой,с зади обычные, качественное ЛКП,оцинкована и во всех нужных местах покрыта антигравийкой заводской, все швы промазаны защитной мастикой, заводится в любую погоду,аккумулятор родной еще стоит и ни каких намеков на выход из строя, много всяких настроек, хороший головной свет, машинкаа хватает для наших дорог,единственное задеваешь защитой двигателя на глубоких ямах,она и есть самой низкой точкой в авто,но на то она и защита,машинка класс К минусам авто не буду относить такие как маленький багажник,так как у неё вот такой багажник,еслиб был больше была бы Астрой уже,а все таки Корса и плановое обслуживание и замену расходников,единственное на пробеге в 115000км оборвало срывную муфту,замена обошлась в 3000руб. Каждые 50000км замены помпы-это по регламенту и в реалии 55тыщ и течёт,адаптация изитроника каждые 30000км,можно и не делать,но для продления жизни изика надо,замена свечей делаю раз в 35000км,колодок хватает тысяч на 20 и замена,на 95000км замена вспомогательного ремня,110000км замена передних стоек,114000км замена срывной муфты кондиционера. Расход топлива Маленький маневренный Ничего Любимая, надежная, эффектная, самая лучшая |