Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 09.2017, 1.4 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2016 - 12.2019, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Испания, Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 740 900 ₽ Купить Киа Рио | — Купить Опель Мокка |
Цена на вторичном рынке | ~ 990 000 ₽ Купить Киа Рио | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1364 |
Мощность | 107 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 5000 | 200 (20) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 43 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 389 | 356 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 9.9 |
Масса, кг | 1145 | 1319 |
Длина кузова | 4125 | 4275 |
Высота кузова | 1470 | 1658 |
Колесная база, мм | 2570 | 2555 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 158 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15056 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Mokka
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1253 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 09.2017 -самый мощный атмо в классе -современный 6ст автомат -надежность -приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе -популярен, дешев в обслуге -доступный чип-тюнинг -адекватные размеры +/- Королла 120 -руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe) -адаптирован к России -на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается) -ESP доступна только в топе за аццкие деньги -задняя подушка низкая и короткая -бак 43л, заправка последних 15% длится вечность -жестковата подвеска -стоковая резина говорит за себя: Кумно -штатная музыка - на 3чку -нет датчика температуры ДВС -клиренс 160 не ощущается на практике -брызговики на отъ***сь -конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным -АБС никакая (не тормозит) не выявлено Надежность Вечность Шумка Живая всегда | Opel Mokka, все поколения Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Салон - Гур Компактный городской кроссовер скорее женский. Привлекательный внешний вид. Мотор тяговитый, шустрый, расход в городе 10л. Полная оцинковка кузова, коррозии нет даже на сколах. АКПП работает отлично. По оснащению претензий нет, есть все что необходимо, климат, подогревы, помощь при спуске, камера, парктроник, адаптивный свет. Мотор в целом не доставляет хлопот. Есть нюансы с системой вентиляции картерных газов. На пробеге 50000 км заметил, что появилась течь масла из под крышки клапанов. Замена прокладки не дала особых результатов, пришлось поменять крышку целиком, благо стоила она порядка 3 т.р. Проблема устранилась, но теперь обращаю на нею особое внимание. По ходовой поменял одну нижнюю шаровую и стойки стабилизатора. Пробег на сегодня 60000км. Масло и фильтра меняю 2 раз в год весной и осенью вне не смотря на малые пробеги, порядка 2000-3000 км. Бензин лью 95. |