Сравнение Рио и 408

Что лучше Киа Рио или Пежо 408

 

Kia Rio

Peugeot 408

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2013 г., 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 684 900 q

Купить Киа Рио
~ 859 000 q
Купить Пежо 408
Цена на вторичном рынке ~ 770 000 q
Купить Киа Рио
~ 550 000 q

Купить Пежо 408
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
123 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4200
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л 43
60
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л 500
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
13.8
Масса, кг
1140
1398
Длина кузова 4377 4703
Высота кузова 1470 1505
Колесная база, мм 2570 2717
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
175
Расход топлива, л/100 км
6.4
7.4
Размер шин 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Rio

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6652 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 408

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.6
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 329 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
-самый мощный атмо в классе
-современный 6ст автомат
-надежность
-приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе
-популярен, дешев в обслуге
-доступный чип-тюнинг
-адекватные размеры +/- Королла 120
-руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe)
-адаптирован к России
-на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается)
-ESP доступна только в топе за аццкие деньги
-задняя подушка низкая и короткая
-бак 43л, заправка последних 15% длится вечность
-жестковата подвеска
-стоковая резина говорит за себя: Кумно
-штатная музыка - на 3чку
-нет датчика температуры ДВС
-клиренс 160 не ощущается на практике
-брызговики на отъ***сь
-конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным
-АБС никакая (не тормозит)
не выявлено
Качественно собран, ни чего не скрипит, шумоизоляция хорошая. В низкой комплектации есть подогрев руля, обалденная штука, и вообще много чего есть, все обогревы, абс, подушки передние, кондиционер, датчик температуры за бортом, маршрутный компьютер, даже музыка управляется на руле. В целом посадка за рулем хорошая, обзорность хорошая. Цена невысокая.
Подвеска не много жестковата, селектор переключения передач выполнен в виде ступенек, не понятно какую цель преследовали и к тому же это не удобно. В низкой комплектации двери открываются ключом, надо ставить сигнализацию, но это не минус конечно, а комплектация.
Удобный в эксплуатации, теплый
Очень низкий клиренс
Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Простоный салон, очень хорошая управляемость и маневренность, низкий расход топлива
Зимой долго прогревается салон
Особых поломок за 100 000км не было
Ясное дело простор ,салон багажник и в моторном покопаться не тесно , ну плавно идет и в салоне тихо , много опций
Потеря цены на вторичном рынке и не сильно популярен ,стоимость 12-13г выпуска (450-550 т.руб), эти деньги просят и за бюджетные киа и солярис тех же годов , хотя корейцы ниже классом и изначально стоят дешевле т.е., меньше теряют в цене , ну и движок громковат особенно на холодную ,пробег 70т.км.

Сравнить Kia Rio и Peugeot 408 с другими моделями

Kia Rio

Peugeot 408

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter