Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 09.2017, 1.4 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.2008 - 12.2012, 1.4 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 740 900 ₽ Купить Киа Рио | ~ 499 000 ₽ Купить Рено Симбол |
Цена на вторичном рынке | ~ 990 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 390 000 ₽ Купить Рено Симбол |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1390 |
Мощность | 107 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 5000 | 127 (13) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 43 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 389 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 13.6 |
Масса, кг | 1145 | 1010 |
Длина кузова | 4125 | 4261 |
Высота кузова | 1470 | 1439 |
Колесная база, мм | 2570 | 2473 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15234 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Symbol
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 435 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 09.2017 -самый мощный атмо в классе -современный 6ст автомат -надежность -приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе -популярен, дешев в обслуге -доступный чип-тюнинг -адекватные размеры +/- Королла 120 -руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe) -адаптирован к России -на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается) -ESP доступна только в топе за аццкие деньги -задняя подушка низкая и короткая -бак 43л, заправка последних 15% длится вечность -жестковата подвеска -стоковая резина говорит за себя: Кумно -штатная музыка - на 3чку -нет датчика температуры ДВС -клиренс 160 не ощущается на практике -брызговики на отъ***сь -конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным -АБС никакая (не тормозит) не выявлено Эргономичный, удобный, практичный автомобиль Объем бака маловат На 80к тормозные диски, 90к стартер на холодную стал плохо запускаться, на 100к катушка сломалась и стойки потекли. Остальное без проблем полет нормальный Надежность, простота Ничего ДВС | Renault Symbol, 2 поколение, 01.2008 - 12.2012 Сборка турецкая. Неприхотливый. Ест любой бензин. Клиренс. Багажник. Заводиться в -35 без прогрева. Энергоемкая подвеска. С расходниками проблем нет. В свое время купил его на АКПП, с кондиционером, АБС, 4 ЭСП и прочими стандартными вещами для иномарки и не только за 490 т.р. Считаю очень удачно покупкой, каждый день сел и поехал. Дважды перетирался провод багажника от центрального замка, но лечиться самостоятельно и легко. Тесновато сзади, но и класс авто другой. Все!:) Перетирался провод багажника от центрального замка Мягкая крепкая подвеска, надёжный мотор, приятный салон, отличная динамика, хорошая управляемость, вместительный багажник, отличная проходимость. (В этом бюджете, этих годов) Отсутствует подокотник, маленький салон За два года владения при пробеге 330 тыс. км не было ни одной поломки, менял только расходники Множество Отсутствует |