Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 11.2020, 2.4 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 08.2018 - 06.2021, 2.4 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 394 900 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 1 899 000 ₽ Купить Хендай Туссан |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 2359 |
Мощность | 188 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 241 (25) / 4000 | 237 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 71 | 62 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 660 | 488 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.05 | 9.6 |
Масса, кг | 1897 | 1574 |
Длина кузова | 4800 | 4480 |
Высота кузова | 1690 | 1655 |
Колесная база, мм | 2780 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 182 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 8.6 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 687 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Tucson
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1029 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 2019 Внешний дизайн.Большой багажник салон. Плохая шумоизоляция.Расход топлива удовлетворительный если не гонять. Гремят задние спинки сидений.Двигатель берет масло.За 15000 тыс пробега с полного щупа падает до минимального значения.При движение больше 100 км очень плохо набирает скорость оч и оч плохо.При обгоне надо учитывать.Хотя с места очень резво разгоняется до 160 км в час.Падает уровень охлаждающей жидкости за 10000 тыс пробега ниже отметки минимум-с таким явлением встречаюсь впервые.Очень тонкий слой окраски авто и без грунта.Скол и ржавчина. Очень жесткая подвеска.Обдув лобового стекла только с обдувом ног- раздельно обдув лобового стекла нет.При запотевании стекол спасает только кондиционер. Владею вторым авто.На первом прошел 60000 тыс на втором 15000 тыс.На первом авто в салон попадала вода через заднее глухое окно-замена по гарантии.Больше поломок не было. Расход, динамика, управляемость Ничего Ничего Вместительный Не много шумноват | Hyundai Tucson, 3 поколение, рестайлинг, 08.2018 - 06.2021 Внешний вид, особенно, когда на солнце, после мойки. Просто огонь! Панорамная крыша со светофильрами, выше всех похвал. Я иногда даже когда паркуюсь, сажусь сзади, полюбоваться. Во время, пока стоишь в пробках, можно рассматривать архетиктуру. Вообще, в целом, автомобиль в данной комплектации, просто супер, я им очень доволен. Пробег 8000, и пока нареканий нет. Особенно хочу выделить вентиляцию передних седений. Сейчас жара 30 градусов, автомобиль стоит на стоянке на работе, под солнцем. Открывая двери после трудового дня, оказываешься как в бане. Цвет машины темно-синий, по этому особенно хорошо притягивается тепло. Собственно откроешь все двери на минутку, далее заводишь закрыв все двери и через 30-40 секунд, в салоне становится очень комфортно. Однако сидения из псевдо-черной кожи, по прежнему раскалены. Тут-то нам и при-ходит на помощь вентиляция. Обдув идет от мягкого места, до спины и обдувается прохладой климат-контроля, а не салонным воздухом. По этому, кресло становится прохладным достаточно быстро. В целом, я ни капли не пожалел, что потратил почти 2.3 миллиона рублей. За эти деньги, взять новый авто другой марки с таким фаршем, просто не реально. О минусах.. Да да, куда же без них? Какой бы шикарный автомобиль не был, минусы никуда не денутся. Во первых, это мерзкие щелчки во время включения заднего дворника. Челчки как будто переключается реле. Я сначала всю голову сломал, не мог понять откуда они берутся. Не сразу осознал, что это так работает задний дворник. Во вторых, приходится ездить всегда в спорт-режиме т.к. без него, автомобиль тугой, имеются провалы. В спорт-режиме едешь как в порше, обгон даже при 130 км/ч происходит на ура. Вообще, до 180 разгонятся без какого либа напряга. Дальше я не пробовал. Штатная защита картера - фикция. Надо ставить нормальную. Я выбрал аллюминий. ШГУ, ну тут вопрос спорный. Визуально, отстает по дизайну лет на 5. Нельзя проигрывать видео, нельзя прикрутить яндекс навигатор. Штатные карты, зачастую не точны, если ездить по Москве. Можно приехать к повороту, а там уже пару лет кирпич висит или вообще улица перекрыта. Но к плюсу отнесу то, что не нужен интернет. Навигация спутниковая и ехать в дальнюю дорогу с ней, в целом удобно. Местами слешком жесткий пластик. Хочется отдать в автоателье, что б зашить кожей. Беспроводная зарядка без быстрой зарядки, часов за 8 зарядит. Вроде все. Динамика, комфорт, головной свет Для задних пассажиров маловато места Не было Надежный! Комфортный! Мин Минусов не обнаружил За 95000 км, ничего.) |