Модификация | 3 поколение, 08.2014 - 01.2018, 3.3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 09.2004 - 04.2008, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Япония, Тайвань |
Средняя цена новой машины | ~ 2 629 900 ₽ Купить Киа Соренто | — Купить Мазда Мазда 5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 710 000 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 680 000 ₽ Купить Мазда Мазда 5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3342 | 1798 |
Мощность | 250 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 318 (32) / 5300 | 165 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 71 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 142 | 538 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 11.4 |
Масса, кг | 1939 | 1395 |
Длина кузова | 4780 | 4505 |
Высота кузова | 1690 | 1665 |
Колесная база, мм | 2780 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 10.5 | 7.9 |
Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 687 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda5
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 385 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 3 поколение, 08.2014 - 01.2018 Стильное авто. Мне очень понравился. Расположение органов управления продуманное. Удобная посадка. Даже слишком много регулировок сиденья(не смог определить, что изменяют в сиденье 4 режима, остальные 10 вроде куда-то двигают седушку, спинку и поясничное направление). Комфорт и впереди и сзади. Управляемость достойная. Достаточно динамичный даже в груженом состоянии. Самым главным недостатком считаю клиренс в 185мм. Ещё существенным недостатком является полный привод: он полный только на асфальте, хорошо держит дорогу, на бездорожье абсолютно бесполезен. Зимой колеса попали в невинную ямку, после 20 секунд работы приборная панель загорелась всеми иконками, какие есть, пришлось сбрасывать глюк скидкой клеммы аккумулятора. Есть ещё мелкие недочеты типа: отсутствие розетки в багажнике, отсутствие нагрева зоны дворников. Датчик дождя живет самостоятельно. Ближний свет очень ближний. Блокировка и разблокировка дверей в двух странных вариантах и не срабатывает, если пассажир открыл свою дверь раньше. Музыка «Инфинити»...я был разочарован, словно из тазика типа жигули. Чтобы активировать DVD режим надо купить бубен, выучить английский и пройти квест на сайте. Хотя кайф от езды эти мелочи не портят. А в этом разделе только мат! Дорога от салона в Москве до дома- 650 км. Сломалась направляющая заднего правого стекла. В салоне сказали это неисправимо. Съел-не критично, езжу без заднего стеклоподьема, на скорость не влияет. Через год эксплуатации развалился задний редуктор, поменяли на новый по гарантии без споров. Ещё через 8 месяцев отремонтировали по гарантии передний редуктор. Дальше через 4 месяца развалилась коробка, поменяли на новую по гарантии без споров. Ещё через месяц заклинил люк на крыше. После трансмиссии на такую «мелочь» я даже не обиделся. Этим летом (2019 год) в поездке по стране поймал камешек, который пробил радиатор. Радиатор заменил уже за свои деньги( понятно же- механическое повреждение не гарантийный случай), но машина кипит. Отдал в салон. Через неделю позвонили- забирай, была воздушная пробка. Забрал и через 20 км опять вернул-кипит. Через 5 часов позвонили: двигатель перегрет, случай не гарантийный. Короче , попал на несколько много денег. Жду вердикт: ценник только за дефектовку-35000 денег. В одном салоне сказали, что я просто несчсастливый, и так много неисправностей в этих машинах нет. Может и так. Буду искать счастье у других производителей)) Отличный большой экономичный Слабая раздатка Не было Лучший семейный автомобиль этой ценовой категории! Очень удачная модель корейского автопрома. Минусов, именно характеризующих данную модель, нет. Разве что, подвеска слабовата. (И это субъективно) Привод электронного ручного тормоза. - 95 000 т. км., Сайлентблок заднего редуктора - 102 000 т. км., Левый задний амортизатор - 124 000 т. км. | Mazda Mazda5, 2 поколение, 09.2004 - 04.2008 Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер! А теперь по подробнее: Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого. Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь. По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус. Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления. только расходники за 2 года верной службы зимой и летом. Салон Все понравилось Вместительная семейная Все понравилось Ничего. Только ходовая |