Модификация | 3 поколение, 08.2014 - 01.2018, 3.3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 12.2018, 3 л., 227 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Япония, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 629 900 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 2 130 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 710 000 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 2 070 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3342 | 2998 |
Мощность | 250 л.с. | 227 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 318 (32) / 5300 | 291 (30) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 71 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 142 | 477 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 8.7 |
Масса, кг | 1939 | 1580 |
Длина кузова | 4780 | 4695 |
Высота кузова | 1690 | 1680 |
Колесная база, мм | 2780 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 10.5 | 8.9 |
Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 225/55R18 Отзывы о шинах 225/55R18 Купить шины 225/55R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 685 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 3 поколение, 08.2014 - 01.2018 Стильное авто. Мне очень понравился. Расположение органов управления продуманное. Удобная посадка. Даже слишком много регулировок сиденья(не смог определить, что изменяют в сиденье 4 режима, остальные 10 вроде куда-то двигают седушку, спинку и поясничное направление). Комфорт и впереди и сзади. Управляемость достойная. Достаточно динамичный даже в груженом состоянии. Самым главным недостатком считаю клиренс в 185мм. Ещё существенным недостатком является полный привод: он полный только на асфальте, хорошо держит дорогу, на бездорожье абсолютно бесполезен. Зимой колеса попали в невинную ямку, после 20 секунд работы приборная панель загорелась всеми иконками, какие есть, пришлось сбрасывать глюк скидкой клеммы аккумулятора. Есть ещё мелкие недочеты типа: отсутствие розетки в багажнике, отсутствие нагрева зоны дворников. Датчик дождя живет самостоятельно. Ближний свет очень ближний. Блокировка и разблокировка дверей в двух странных вариантах и не срабатывает, если пассажир открыл свою дверь раньше. Музыка «Инфинити»...я был разочарован, словно из тазика типа жигули. Чтобы активировать DVD режим надо купить бубен, выучить английский и пройти квест на сайте. Хотя кайф от езды эти мелочи не портят. А в этом разделе только мат! Дорога от салона в Москве до дома- 650 км. Сломалась направляющая заднего правого стекла. В салоне сказали это неисправимо. Съел-не критично, езжу без заднего стеклоподьема, на скорость не влияет. Через год эксплуатации развалился задний редуктор, поменяли на новый по гарантии без споров. Ещё через 8 месяцев отремонтировали по гарантии передний редуктор. Дальше через 4 месяца развалилась коробка, поменяли на новую по гарантии без споров. Ещё через месяц заклинил люк на крыше. После трансмиссии на такую «мелочь» я даже не обиделся. Этим летом (2019 год) в поездке по стране поймал камешек, который пробил радиатор. Радиатор заменил уже за свои деньги( понятно же- механическое повреждение не гарантийный случай), но машина кипит. Отдал в салон. Через неделю позвонили- забирай, была воздушная пробка. Забрал и через 20 км опять вернул-кипит. Через 5 часов позвонили: двигатель перегрет, случай не гарантийный. Короче , попал на несколько много денег. Жду вердикт: ценник только за дефектовку-35000 денег. В одном салоне сказали, что я просто несчсастливый, и так много неисправностей в этих машинах нет. Может и так. Буду искать счастье у других производителей)) Отличный большой экономичный Слабая раздатка Не было Лучший семейный автомобиль этой ценовой категории! Очень удачная модель корейского автопрома. Минусов, именно характеризующих данную модель, нет. Разве что, подвеска слабовата. (И это субъективно) Привод электронного ручного тормоза. - 95 000 т. км., Сайлентблок заднего редуктора - 102 000 т. км., Левый задний амортизатор - 124 000 т. км. | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 12.2018 1. Дизайн; 2. Большой и черный; 3. Красивые колеса; 4. Электрообогрев лобового стекла и руля; 5. Удобнее стало доставать запаску и она легкосплавная; 6. Удобный бесключевой доступ. Экономия на всем в салоне автомобиля ... по сравнению с XL. Cпасибо Стиву Маттину, он набрался опыта с LADA, а именно: -пластик кроме верха торпеды (винил) очень нежный (не винил), царапается даже ногтем; -нет воздуховодов под сиденьями и нет обратного клапана воздуха в багажнике ...наверное и двери из за этого тяжело закрываются; -нет пластиковой подставки под левую ногу водителя, просто оббивка; -скрип сзади, думаю резинка амортизатора; -клипсы крепления кожи сиденья водителя отстегиваются. Сиденья жесткие и короткие. Задние не двигаются; -на морозе -27 иммобилайзер выдал ошибку. при -27 и ниже дистанционно не завести; -нет ключа бардачка и вообще он плохо закрывается; -нет возможности нормально закрепить задний знак из за наклона задней двери; -электроруль нервный и дает больший радиус поворота; -наклон лобовухи стал больше, наверное для камней; -нет люка, нет передних брызговиков, нет защиты запаски, нет распорной балки передних амортизаторов, нет усилителя заднего бампера, амортизаторы стали как на лансере внутри пружин, нет охлаждаемого ящика, подлокотник одинарный и не двигается ... Не было Надежный Царапучий пластик салона Расходники Быстрый. Нет. |