Модификация | 3 поколение, 08.2014 - 01.2018, 3.3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 03.2017 - н.в., 223 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 629 900 ₽ Купить Киа Соренто | — Купить СсангЙонг Рекстон |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 710 000 ₽ Купить Киа Соренто | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3342 | — |
Мощность | 250 л.с. | 223 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 318 (32) / 5300 | — |
Объем топливного бака, л | 71 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 142 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | — |
Масса, кг | 1939 | 2120 |
Длина кузова | 4780 | 4850 |
Высота кузова | 1690 | 1825 |
Колесная база, мм | 2780 | 2865 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 224 |
Расход топлива, л/100 км | 10.5 | — |
Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 687 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Rexton
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 39 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 3 поколение, 08.2014 - 01.2018 Стильное авто. Мне очень понравился. Расположение органов управления продуманное. Удобная посадка. Даже слишком много регулировок сиденья(не смог определить, что изменяют в сиденье 4 режима, остальные 10 вроде куда-то двигают седушку, спинку и поясничное направление). Комфорт и впереди и сзади. Управляемость достойная. Достаточно динамичный даже в груженом состоянии. Самым главным недостатком считаю клиренс в 185мм. Ещё существенным недостатком является полный привод: он полный только на асфальте, хорошо держит дорогу, на бездорожье абсолютно бесполезен. Зимой колеса попали в невинную ямку, после 20 секунд работы приборная панель загорелась всеми иконками, какие есть, пришлось сбрасывать глюк скидкой клеммы аккумулятора. Есть ещё мелкие недочеты типа: отсутствие розетки в багажнике, отсутствие нагрева зоны дворников. Датчик дождя живет самостоятельно. Ближний свет очень ближний. Блокировка и разблокировка дверей в двух странных вариантах и не срабатывает, если пассажир открыл свою дверь раньше. Музыка «Инфинити»...я был разочарован, словно из тазика типа жигули. Чтобы активировать DVD режим надо купить бубен, выучить английский и пройти квест на сайте. Хотя кайф от езды эти мелочи не портят. А в этом разделе только мат! Дорога от салона в Москве до дома- 650 км. Сломалась направляющая заднего правого стекла. В салоне сказали это неисправимо. Съел-не критично, езжу без заднего стеклоподьема, на скорость не влияет. Через год эксплуатации развалился задний редуктор, поменяли на новый по гарантии без споров. Ещё через 8 месяцев отремонтировали по гарантии передний редуктор. Дальше через 4 месяца развалилась коробка, поменяли на новую по гарантии без споров. Ещё через месяц заклинил люк на крыше. После трансмиссии на такую «мелочь» я даже не обиделся. Этим летом (2019 год) в поездке по стране поймал камешек, который пробил радиатор. Радиатор заменил уже за свои деньги( понятно же- механическое повреждение не гарантийный случай), но машина кипит. Отдал в салон. Через неделю позвонили- забирай, была воздушная пробка. Забрал и через 20 км опять вернул-кипит. Через 5 часов позвонили: двигатель перегрет, случай не гарантийный. Короче , попал на несколько много денег. Жду вердикт: ценник только за дефектовку-35000 денег. В одном салоне сказали, что я просто несчсастливый, и так много неисправностей в этих машинах нет. Может и так. Буду искать счастье у других производителей)) Отличный большой экономичный Слабая раздатка Не было Лучший семейный автомобиль этой ценовой категории! Очень удачная модель корейского автопрома. Минусов, именно характеризующих данную модель, нет. Разве что, подвеска слабовата. (И это субъективно) Привод электронного ручного тормоза. - 95 000 т. км., Сайлентблок заднего редуктора - 102 000 т. км., Левый задний амортизатор - 124 000 т. км. | SsangYong Rexton, 4 поколение, 03.2017 - н.в. Большой. Реально огромный Рамный Очень приятный салон, много функций Натуральная кожа на сидушках Неплохая шумоизоляция Тяговитый двигатель несмотря на малый объем Отличное поведение на трассе несмотря на размеры и рамность - следствие жесткой подвески Излишне жесткая короткоходная подвеска Редкость машины, отсюда непросто с запчастями Нет запаски, надо приобретать отдельно, нет места для нее Ничего Только плюсы большой комфортный Слабый ксенон Замена свечей накала, Всё...цена, качество, возможности. Особенно когда под ключ авто получился чуть больше 2 млн. Выглядит дороже чем стоит. Последний рамный, скоро таких не будет совсем (( Достаточно тихий до 120-130.... двигатель в салоне что бы услышать надо прислушиваться. Удобно управлять 1000-1200 не замечаешь. Бак позволяет 650-700 за раз проезжать. Многие про подвеску говорят, исправил за 20 тр.... сейчас дорого едет) Замена пружин - моя инициатива Замена пары датчиков парктроника....пробивает водой от колес. |