Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Соренто и Рекстон

Что лучше Киа Соренто или СсангЙонг Рекстон

 
Модификация2 поколение, 03.2010 - 04.2013, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 3.2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Kia Sorento
SsangYong Rexton
Страна сборкиЮжная КореяРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Киа Соренто
~ 1 049 000
Купить СсангЙонг Рекстон
Цена на вторичном рынке~ 1 570 000
Купить Киа Соренто
~ 790 000

Купить СсангЙонг Рекстон
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2359
3199
Мощность175 л.с.
220 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.229 (23) / 3750
312 (32) / 4600
Объем топливного бака, л68
78
Число дверей55
Объем багажника, л
1048
678
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1730
1991
Длина кузова46604720
Высота кузова17101830
Колесная база, мм27002820
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
247
Расход топлива, л/100 км
11.2
15.2
Задние колеса235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sorento

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2611 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Rexton

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 546 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sorento, 2012

Большой салон
Солидный вид
Адекватный расход для таких размеров 12-13литров в среднем зимой
После этого авто купил Киа соул с двигателем 1.6 так он жрет столько же! Не пойму как он это делает. Куда уходит столько горючки
Салон тёплый
Много опций даже в небогатых комплектациях
Амортизаторы и пружины надо менять на неоригинал. На стандартных сильные пробои на кочках и очень кидает жопу. Я ставил амортизаторы Монро (не Мондо, что стоит в штате, а МОНРО) газомасляные 4шт-около 15000₽ вышли и пружины фирмы КЛАКСОН с завышенным лифтом +2см, 4шт -6600₽.
Поменял и не мог нарадоваться, разница ощутима, мой совет, если купите такой авто и стойки родные, лучше меняйте сразу.
Проблемная у них на полном приводе вискомуфта, вообщем полный привод вышел из строя, пришлось менять муфту и редуктор это порядка 180тр, но скорее всего такой я ее сразу и купил, пока глаза горели, особо полный привод и не проверял, поэтому при покупке обязательно убедитесь что крутятся все 4 колёса, если у вас конечно полный привод.
В плане двигатель, коробка, ходовая, проблем нет. На 70тк заменил рулевые тяги и наконечники. На этом все.
В общем очень остался доволен этим авто. На мой взгляд самый удачный в этой ценовой категории
Большой комфортный
Двигатель, лкп, полный привод
Двс, полный привод,
Управляемость. Ремонтопригодность.Экономичность. Проходимость.
Жесткость подвески.
Печка на 250 000.
SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012

Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Большой
Топливная
Нет
Вместительный
Дорогое обслуживание

Продажа Kia Sorento в Москве

Продажа SsangYong Rexton в России

Сравнить Kia Sorento и SsangYong Rexton с другими моделями

Kia Sorento

SsangYong Rexton

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рекстон или соренто что лучше
Сравнение Kia Sorento и SsangYong Rexton по ряду параметров позволит понять, что лучше Kia Sorento или SsangYong Rexton.
Быстро и наглядно можно сравнить Kia Sorento и SsangYong Rexton в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром