Модификация | 2 поколение, 03.2010 - 04.2013, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 3.2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Киа Соренто | ~ 1 049 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 570 000 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 790 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 3199 |
Мощность | 175 л.с. | 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 3750 | 312 (32) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 68 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1048 | 678 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1730 | 1991 |
Длина кузова | 4660 | 4720 |
Высота кузова | 1710 | 1830 |
Колесная база, мм | 2700 | 2820 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 247 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 15.2 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2611 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Rexton
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 546 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 2012 Большой салон Солидный вид Адекватный расход для таких размеров 12-13литров в среднем зимой После этого авто купил Киа соул с двигателем 1.6 так он жрет столько же! Не пойму как он это делает. Куда уходит столько горючки Салон тёплый Много опций даже в небогатых комплектациях Амортизаторы и пружины надо менять на неоригинал. На стандартных сильные пробои на кочках и очень кидает жопу. Я ставил амортизаторы Монро (не Мондо, что стоит в штате, а МОНРО) газомасляные 4шт-около 15000₽ вышли и пружины фирмы КЛАКСОН с завышенным лифтом +2см, 4шт -6600₽. Поменял и не мог нарадоваться, разница ощутима, мой совет, если купите такой авто и стойки родные, лучше меняйте сразу. Проблемная у них на полном приводе вискомуфта, вообщем полный привод вышел из строя, пришлось менять муфту и редуктор это порядка 180тр, но скорее всего такой я ее сразу и купил, пока глаза горели, особо полный привод и не проверял, поэтому при покупке обязательно убедитесь что крутятся все 4 колёса, если у вас конечно полный привод. В плане двигатель, коробка, ходовая, проблем нет. На 70тк заменил рулевые тяги и наконечники. На этом все. В общем очень остался доволен этим авто. На мой взгляд самый удачный в этой ценовой категории Большой комфортный Двигатель, лкп, полный привод Двс, полный привод, Управляемость. Ремонтопригодность.Экономичность. Проходимость. Жесткость подвески. Печка на 250 000. | SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012 Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка). Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу. Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек). Большой Топливная Нет Вместительный Дорогое обслуживание |