Модификация | 2 поколение, 03.2010 - 04.2013, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 09.2009 - 10.2013, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Япония, Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Киа Соренто | ~ 1 732 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 570 000 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 2 690 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 2693 |
Мощность | 175 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 3750 | 246 (25) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 68 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1048 | 621 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.6 |
Масса, кг | 1730 | 2100 |
Длина кузова | 4660 | 4760 |
Высота кузова | 1710 | 1845 |
Колесная база, мм | 2700 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 12.3 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2611 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10087 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 2012 Большой салон Солидный вид Адекватный расход для таких размеров 12-13литров в среднем зимой После этого авто купил Киа соул с двигателем 1.6 так он жрет столько же! Не пойму как он это делает. Куда уходит столько горючки Салон тёплый Много опций даже в небогатых комплектациях Амортизаторы и пружины надо менять на неоригинал. На стандартных сильные пробои на кочках и очень кидает жопу. Я ставил амортизаторы Монро (не Мондо, что стоит в штате, а МОНРО) газомасляные 4шт-около 15000₽ вышли и пружины фирмы КЛАКСОН с завышенным лифтом +2см, 4шт -6600₽. Поменял и не мог нарадоваться, разница ощутима, мой совет, если купите такой авто и стойки родные, лучше меняйте сразу. Проблемная у них на полном приводе вискомуфта, вообщем полный привод вышел из строя, пришлось менять муфту и редуктор это порядка 180тр, но скорее всего такой я ее сразу и купил, пока глаза горели, особо полный привод и не проверял, поэтому при покупке обязательно убедитесь что крутятся все 4 колёса, если у вас конечно полный привод. В плане двигатель, коробка, ходовая, проблем нет. На 70тк заменил рулевые тяги и наконечники. На этом все. В общем очень остался доволен этим авто. На мой взгляд самый удачный в этой ценовой категории Большой комфортный Двигатель, лкп, полный привод Двс, полный привод, Управляемость. Ремонтопригодность.Экономичность. Проходимость. Жесткость подвески. Печка на 250 000. | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 09.2009 - 10.2013 Читал отзывы, понял одно, бомбит по поводу двигаиеля у двух типа людей, которые не могут купить машину и которые купили ее, но пересели с более мощных авто. Едет ли 2.7? Едет. Как? В городе нормально вполне, на трассе на его комфортной скорости нормально (110-120 км/ч), обгоны по сложнее, но за весь период вождения понял одно, луяше 16.35 дома, чем 16.00 на столе в морге. Нн понимаю я людей которые говорят нужно 4 литра, этотне спорт кар, это джип с рамой, на нем поворы, в здравом уме, никто заклалывать не будет. Прадо это отличный внедорожник. По сравнению с дизелем, не надо со страхом ждать кончины форсунок denso, самые дешевые нашел 18 000 руб. за штуку и не мерзнешь в пробках, дизель это подарок доя любого сервиса. Ломаться при такой конфигурации нечему (2.7 акпп или мех.). Клмплектация бедновата, можно было бы и немного добить ее с завода камерой (бегемот всетаки) и подогревом сидушек. Его плюс его и минус, расход не малый, чуть меньше чем 4.0, но не намного. Если в педаль в асфальт вдавливать, то разницы нет вообще. Валкость в городе плюс, на трассе оборачивается минусом, в поворотах сбавляем темп. Обгоны в тягость. Если еще не вышли из возраста пилот F1, вам с этой машиной не попути. Ложные отзывы в интернете, их много либо сопли от покупки дибо плевки. Объективные есть, но их мало. Салон выглядит немного топорно, но в этом есть свой шарм Надежность Жестковат Ничего Проходимый! |