Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 11.2020, 2.4 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 274 900 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 928 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 000 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 2693 |
Мощность | 188 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 241 (25) / 4000 | 217 (22) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 71 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 660 | 1130 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 20 |
Масса, кг | 1897 | 2125 |
Длина кузова | 4800 | 4785 |
Высота кузова | 1690 | 2050 |
Колесная база, мм | 2780 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 210 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 14 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 687 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9218 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 11.2020 Двигатель, коробка, управляемость, вместительность, внешность. + 1. Жирный минус: климат (запотевание лобового с водительской стороны, не хватает обдува на лобового стекло) 2. Лобовое стекло (легко царапается и слабое на сколы) 3. Датчик дождя (непонятный алгоритм работы) 4. Качество пластика, ЛКП, хрома и кожи в процессе эксплуатации понимаешь, что тебя корейцы "нае...ли" с большой буквы, очень всё слабое. 5. Панорама в мороз издаёт " сухарики хрустим" (думаешь, только бы не лопнуло) 6. Ходовка, по хорошей дороге на 4-у, а если дорога плохая на 3-у (хода не хватает, на плохой дороге комфорта вообще нет, аж душу вытрясает) 7. Акустика Harman Kardon не стоит своих денег 8. Тормозов машине не хватает, остановить такую баржу с высокой скорости практически невозможно, если только не пожертвовать тормозными дисками, которые очень дерьмового качества. 9. Светодиодное LED освещение не айс, думал будет круто (световой пучок рваный и нет четких границ) 10. Бардачок без охлаждения под напитки (это был шок, когда летом не было возможности охладить напиток) 11. Как пишут на форумах, проблема с ржавчиной шлицевых соединений в раздаточной коробке. Пробег маленький! 9000км. пока еще нечего не отвалилось. Расход, динамика, управляемость Ничего Ничего Экономичный Надежный Ничего | УАЗ Патриот, 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в. Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее . При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет Большой (огромный), вместительный, солидный - проходимость на уровне "Бог" ))) Высоко сидишь -далеко глядишь!) Удобные, новые кресла - не так устает спина на дальняк (ездили в Горный Алтай). Брал на АКПП - это уже совсем другой автомобиль, уровень комфорта повышается в разы!! Абсолютно не устаешь в городе с пробками- работает одна нога газ/тормоз, отдыхаешь!!! Поставил газ - в два с лишним раза стало дешевле ( 92 бенз. 48,7руб, газ 22,5 руб), очень приятно !!)) Печка слабая для меня, было прохладно - не хватает силы вентилятора обдува ног (может я не такой морозоустойчивый). Стоит гидроусилитель руля - тяжелый, супруга садилась ей было не просто. На скорости по трассе немного ведет в сторону (нужно подруливать держа дорогу) - делал развал схождение, колеса менял/центровал и все равно осталось немного... Рессоры сзади с одной стороны добавляют грузоподъемности с другой шум и качку на плохой дороге. Ничего серьезного не было, надо следить за машиной, делать вовремя ТО, менять масло и все будет ОК. Огромный багажник, высокий. Большой расход топлива. |