Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Соул и ЭкоСпорт

Что лучше Киа Соул или Форд ЭкоСпорт

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Kia Soul
Ford EcoSport
Доступные цвета
Kia Soul. ACID GREEN (AE3)
Kia Soul. CHERRY BLACK (BLACK SOUL) (9H)
Kia Soul. CLEAR WHITE_БЕЛЫЙ (1D)
Kia Soul. NEW VANILA SHAKE (AYB)
Kia Soul. TITANIUM GRAY (IM)
Kia Soul. INFERNO RED (AJT/AJR)
Kia Soul. BRIGHT SILVER (A3D)
Kia Soul. CARIBBEAN BLUE (AUB)
Kia Soul. NEWPORT BLUE (KU9)
Kia Soul. INFERNO RED+BLACK (AH4)
Kia Soul. MYSTERIOUS BLUE (NEWPORT BLUE) + CLEAR WHITE (AH3\AH6)
Kia Soul. NEW VANILA SHAKE + BLACK (AH2)
Kia Soul. CLEAR WHITE + INFERNO RED (AH1)
Kia Soul. CHERRY BLACK + INFERNO RED_ЧЕРНЫЙ / КРЫША КРАСНАЯ (AH5)
Kia Soul. RUSSET BROWN (AAW)
Kia Soul. WILD ORANGE (AAQ)
Kia Soul. MYSTERIOUS BLUE (AAP)
Kia Soul. RUSSET BROWN + CLEAR WHITE (AH7)
Ford EcoSport. КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ (MARS RED)
Ford EcoSport. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford EcoSport. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford EcoSport. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Ford EcoSport. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford EcoSport. СЕРЫЙ (MAGNETIC)
Ford EcoSport. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford EcoSport. КОРИЧНЕВЫЙ (COPPER PULSE)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 076 900
Купить Киа Соул
~ 1 042 000

Купить Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1591
1596
Мощность
124 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
152 (16) / 4850
148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л
54
52
Число дверей55
Объем багажника, л
354
333
Время разгона 0-100 км/ч, с12.512.5
Масса, кг
1240
1280
Длина кузова41404273
Высота кузова16031662
Колесная база, мм25702519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм153
200
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км8.2
6.6
Задние колеса205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Soul

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 869 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 349 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Soul, 2018

Отличное сочетание цены и качества на современном рынке бюджетных машин класса B.
Очень хорошее качество интерьера и отделки деталей салона, особенно в мелочах.
Очень хорошо продумана эргономика приборов.
Очень комфортные сиденья и удобная настройка сидений.
Отличный многофункциональный руль с удобно расположенными кнопками управления.
Очень много места в салоне сзади.
Отличная динамика и хорошая устойчивость на трассе.
Хорошо сбалансированная подвеска.
Оригинальный дизайн кузова.
Очень хороший обзор.
Короткий кузов - удобно парковаться в городе.
Достаточный клиренс для езды по городу и легкому бездорожью.
Великолепная акустика.
Пока не заметил.
Большой салон, нет скрипов, прдогревы
Маленький багажник
Ничего
Компактный. Красивый.
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Надёжность
Не заметил
Расходные материалы
Оригинальный внешний вид. Он точно никого не оставит равнодушным, в отличии от большинства современных безликих обмылков кроссоверов, которые похожи друг на друга, как браться близнецы. Вы либо будете считать ЭкоСпорт уродцем, либо он вам понравиться. В этом отношении он чем-то схож с Ниссан Джук.
Несмотря на кажущиеся скромные внешние размеры, салон в авто - большой, над головой много места и много кислорода. Для водителей и пассажиров ростом до 185 - вообще никаких проблем.
Двигатель приемистый, трансмиссия отзывчивая. При определенной сноровке и привычке, можно пулять на "роботе" довольно бодро.
В части поломок и тех. обслуживания - беспроблемный.
Расход - 8 л в смешанном режиме. В городе особо не тошнил, всегда с потоком, ну и иногда прижимал при необходимости. На трассе - крейсерские 100-110, нечасто - 120-130. Ездил до 600 км в одну сторону - усталости нет, все ок!
В общем, как городской небольшой кроссовер - просто отличный автомобиль. Юркий, высокий, динамичный - красота.
У меня была самая простая комплектация, поэтому сужу с этой "колокольни", имейте ввиду.
1. Отделка салона без изысков. Придраться особо не к чему, но и восхищаться нечем.
2. Довольно массивные стойки лобового стекла. При поворотах иногда приходится из-за них выглядывать, чтобы оценить обстановку.
3. Болячка: замок на двери багажника - полностью электрический, механического дублера нет. И очень часто из строя выходит его моторчик. Лечиться довольно просто, вполне можно справиться самостоятельно без спец. сервиса.
За три года пользования и за 25 тыс. пробега (продал с пробегом 119 тыс.) менял только моторчик замка задней двери и штуковину, которая отвечает за положение сцепления (забыл как называется, их две в машине, вот одна заглючила). В остальном - только масло да фильтра. На момент продажи масло не ел, не дымил, робот работал как с завода, ходовка - без бряка и хруста.

Продажа Kia Soul в Москве

Продажа Ford EcoSport в России

Сравнить Kia Soul и Ford EcoSport с другими моделями

Kia Soul

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
киа соул или форд экоспорт
Сравнение Kia Soul и Ford EcoSport по ряду параметров позволит понять, что лучше Kia Soul или Ford EcoSport.
Быстро и наглядно можно сравнить Kia Soul и Ford EcoSport в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром