Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Спортейдж и Сид

Что лучше Киа Спортейдж или Киа Сид

 
Модификация5 поколение, 06.2021 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
3 поколение, 03.2018 - н.в., 1 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Kia Sportage
Kia Ceed
Страна сборкиКазахстанСловакия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
998
Мощность
150 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
192 (20) / 4500
170 (17) / 4000
Объем топливного бака, л62
Число дверей55
Объем багажника, л
540
395
Время разгона 0-100 км/ч, с11.111.1
Масса, кг1508
1364
Длина кузова46604310
Высота кузова16651447
Колесная база, мм27552650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
181
150
Расход топлива, л/100 км7.9
4.4
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
225/45 R17
Отзывы о шинах 225/45 R17
Купить шины 225/45 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sportage

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 108 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Ceed

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 760 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sportage, 2023

Стала лучше работать подвеска, по сравнению с 4 поколением. Увеличилось расстояние между передним и задним сидениями. Увеличился (хоть и не на много) багажник. Добавились дополнительные режимы работы двигателя. Мотор стал тянуть лучше и резвее откликаться на педаль газа. Приятный дизайн как внешний так и внутренний. Пороги дверей закрываются и не пачкаются грязью.
Жирный минус - у меня почему-то потеют окна как с включенным климатом так и без него. При чем окна могут внезапно запотеть при движении с включенным климатом. Ужас! Это очень опасно при движении! Я уже по разному регулировал и климат и в настройках мультимедиа - результат "0"! Не удобное водительское сидение. На длинных расстояниях затекает правая нога из-за того, что задрана вверх передняя часть подушки. Во время открывания крышки багажника вся скопившиеся вода стекает на голову. Не удобно протирать лобовое стекло по щетками дворников (они находятся под капотом). Поменялось управление кнопками мультимедиа на руле (вверх-вниз), по сравнению с 4 моделью. Пока разобрался в чем дело, почему не адекватно работает мультим... Двери стали (по сравнению с 4 моделью) плохо закрываться. Надо для их закрытия прикладывать силу. С первого раза можно и не закрыть дверь. Неадекватно работает датчик дождя! Даже бесит! Приходится самому, в ручном режиме включать дворники! А вот датчик света наоборот включается еще в светлое время! На прибрку можно было бы вывести цифровое обозначение скорости как на прежних моделях! Мы уже привыкли к этой опции! Очень удобно!
На 300 км пробега - ошибка p0016 (рассинхронизация коленвала с распред валом), заменили датчик положения распредвала, но ошибка висит в неактивных, воюю с официалом дальше (машина тупо на дороге вставала колом)
Дизайн
Жесткая подвеска
Небыло
Kia Ceed, 3 поколение, 03.2018 - н.в.

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.

Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.
Относительно мало потребляет топлива.
В городе 10л. Трасса 6л.
Жёсткая короткоходная подвеска. За зиму жена два раза вывесила колесо на почти ровном месте.
Надёжная, жаль корейцы ушли из России.
Хороша на трассе.
Низкая. Катализатор висит Дамокловым мечом.
Глушитель стал издавать не характерные звуки после 30000.

Продажа Kia Sportage в Москве

Продажа Kia Ceed в России

Сравнить Kia Sportage и Kia Ceed с другими моделями

Kia Sportage

Kia Ceed

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
киа спортейдж или киа сид
Сравнение Kia Sportage и Kia Ceed по ряду параметров позволит понять, что лучше Kia Sportage или Kia Ceed.
Быстро и наглядно можно сравнить Kia Sportage и Kia Ceed в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром