Модификация | 5 поколение, 06.2021 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.2018 - н.в., 1 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Казахстан | Словакия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 998 |
Мощность | 150 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4500 | 170 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 62 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 540 | 395 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 11.1 |
Масса, кг | 1508 | 1364 |
Длина кузова | 4660 | 4310 |
Высота кузова | 1665 | 1447 |
Колесная база, мм | 2755 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 4.4 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sportage
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 108 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Ceed
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 760 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sportage, 2023 Стала лучше работать подвеска, по сравнению с 4 поколением. Увеличилось расстояние между передним и задним сидениями. Увеличился (хоть и не на много) багажник. Добавились дополнительные режимы работы двигателя. Мотор стал тянуть лучше и резвее откликаться на педаль газа. Приятный дизайн как внешний так и внутренний. Пороги дверей закрываются и не пачкаются грязью. Жирный минус - у меня почему-то потеют окна как с включенным климатом так и без него. При чем окна могут внезапно запотеть при движении с включенным климатом. Ужас! Это очень опасно при движении! Я уже по разному регулировал и климат и в настройках мультимедиа - результат "0"! Не удобное водительское сидение. На длинных расстояниях затекает правая нога из-за того, что задрана вверх передняя часть подушки. Во время открывания крышки багажника вся скопившиеся вода стекает на голову. Не удобно протирать лобовое стекло по щетками дворников (они находятся под капотом). Поменялось управление кнопками мультимедиа на руле (вверх-вниз), по сравнению с 4 моделью. Пока разобрался в чем дело, почему не адекватно работает мультим... Двери стали (по сравнению с 4 моделью) плохо закрываться. Надо для их закрытия прикладывать силу. С первого раза можно и не закрыть дверь. Неадекватно работает датчик дождя! Даже бесит! Приходится самому, в ручном режиме включать дворники! А вот датчик света наоборот включается еще в светлое время! На прибрку можно было бы вывести цифровое обозначение скорости как на прежних моделях! Мы уже привыкли к этой опции! Очень удобно! На 300 км пробега - ошибка p0016 (рассинхронизация коленвала с распред валом), заменили датчик положения распредвала, но ошибка висит в неактивных, воюю с официалом дальше (машина тупо на дороге вставала колом) Дизайн Жесткая подвеска Небыло | Kia Ceed, 3 поколение, 03.2018 - н.в. Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1. Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник) 17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса. ПТФ идут с базовой комплектации. Клевая решетка радиатора. Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны. Удобный и функциональный руль. Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами». Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок. Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками. Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183. мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто). Датчик света Датчики давления шин Камера заднего вида (люкс и выше). Многорычажная подвеска, не балка. Бесключевой доступ (престиж и выше). Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум) Рояльного пластика очень много и он пачкается. Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль. Подлокотник не выдвижнойя Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно. 1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю. Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше. Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах. Дополнительную шумку делать обязательно Звук так себе, можно смело менять динамики. За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления. Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую. Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно. Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно. Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие. Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +. Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек. Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину. Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина. В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен. Относительно мало потребляет топлива. В городе 10л. Трасса 6л. Жёсткая короткоходная подвеска. За зиму жена два раза вывесила колесо на почти ровном месте. Надёжная, жаль корейцы ушли из России. Хороша на трассе. Низкая. Катализатор висит Дамокловым мечом. Глушитель стал издавать не характерные звуки после 30000. |